Детям в Британии и США нужны экологичные магазины и быстрая доставка

Оригинал: ecommercenews.eu

Перевод: Сергей Задорожный

Вместо предисловия от переводчика – запомните эту статью, она одна из первых, описывающих потребительское поведение поколения Альфа.

Большинство исследований потребительского поведения в интернете в Европе посвящено взрослым. Это не удивительно, потому что они, как правило, тратит деньги, когда онлайн-заказ готов к завершению. Но было бы очень интересно и, возможно, даже интересно изучить поведение детей в интернет-магазинах. И это именно то, что сделал Wunderman Thompson Commerce.

Он исследовал покупательское поведение американских и британских детей в возрасте 6-16 лет, возрастную группу, иногда определяемую как поколение Альфа. Исследование показывает, что двое из трех детей, предпочитают покупать у компаний, которые творят добро в мире.

13-16 летние дети являются самыми большими сторонниками экологически-чистой электронной коммерции

Также выяснилось, что 18 процентов детей предпочитают покупать экологически чистые продукты, а не товары из пластмассы. Именно группа детей в возрасте от 13 до 16 лет является крупнейшими сторонниками экологичной электронной коммерции, причем 24% избегают пластика.

Дети кажутся более нетерпеливыми, чем взрослые, когда дело доходит до их ожиданий по поводу доставки. Дети готовы ждать в среднем 2,23 дня, в то время как взрослые готовы ждать почти три дня (2,95). Респонденты в возрасте от 6 до 9 лет являются наименее терпеливыми, потому что они хотят ждать только 1,95 дня, чтобы розничные продавцы, бренды и торговые площадки доставили им свои товары.

20% не будут покупать, если магазин не доставит на следующий день

Исследование показывает, что почти половина детей будут делиться фотографиями своего заказа, как только они его получат, что может быть интересно для интернет-магазинов, которые готовы инвестировать в маркетинг в социальных сетях. Но что, возможно, еще более интересно отметить, так это то, что каждый пятый ребенок говорит, что он никогда не будет покупать в интернет-магазине, который не может доставить на следующий день.

«Осведомленность об окружающей среде резко возросла»

«Завтрашнее поколение покупателей хочет всего этого: будущее экологически чистых продуктов, поставляемых еще быстрее, превосходя ожидания предыдущих поколений», – говорит Хью Флетчер из Wunderman Thompson Commerce. «Поскольку экологическая активность становится все более популярной в новостях и социальных сетях, осознание этой проблемы резко возросло. В то же время, однако, так же потребности поколения, все более и более привыкшего к незамедлительности доставки и товарам «в наличии»».

Он говорит, что онлайн-ритейлерам и брендам предстоит довольно непростая задача. «Поскольку затраты на логистику и снабжение, вероятно, будут расти в связи с растущими потребностями клиентов, уже недостаточно рассматривать один фактор в отрыве от другого. По мере того, как дети превращаются в потребителей с реальной покупательной способностью, розничные торговцы и бренды должны думать о двух этих факторах – и планировать достаточно хорошо будущее, которое они, вероятно, еще не рассматривали».

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Задорожный Сергей

16
Комментарии: 0Публикации: 338Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий