Deutsche Post DHL объявляет о новых цифровых (и не только) услугах
Deutsche Post и DHL Paket анонсировали целый ряд новых цифровых сервисов и усовершенствований существующих решений, которые должны сделать использование почтовых и посылочных сервисов более простым и прозрачным. Новые услуги включают в себя отслеживание писем, фотографии конвертов и новую станцию-автомат Post & Paket 24/7 machine.
Deutsche Post DHL Group хочет, чтобы клиентам было легче отправлять, получать и отслеживать как письма, так и посылки. Объявленная программа оцифровки продлится три года, хотя многие из объявленных услуг будут доступны уже в этом году.
Код позволит лучше отслеживать почту
Одним из новых сервисов является то, что в будущем все франкирования, включая марки, будут содержать код, который позволит лучше отслеживать почту. И почтовые клиенты получат обзор почты, которую они получат. Конверты будут сфотографированы, и эти фотографии можно будет отправить на электронную почту получателя.
Запуск трекинга DHL Live-Tracking
Позже в этом году логистическая компания запустит DHL Live-Tracking, сервис, который позволяет получателям DHL Parcels отслеживать доставку на DHL.de и в приложении практически в реальном времени. Клиентам показывается время доставки от 60 до 90 минут и обратный отсчет с количеством оставшихся остановок доставки. Клиенты также могут проверить текущее положение автофургона на карте Google Maps. Еще одна новая функция – клиенты DHL получат уведомление за 15 минут до доставки груза.
Ярлыки доставки DHL можно напечатать на ходу
Кроме того, транспортные этикетки DHL теперь можно получить на ходу и в цифровом виде в виде QR-кода. Клиенты могут взять цифровую этикетку доставки (или возврата), распечатанную в одном из более чем 24 000 пунктов обработки отправлений DHL, на одной из 4500 упаковочных станций DHL или непосредственно у сотрудника службы доставки у входной двери.
Автоматические почтовые станции
Deutsche Post DHL Group также не только инвестирует в расширение существующей сети Packstations (примерно с 4500 до 7000 автоматов), но также представит новую посылочную машину Post & Paket 24/7.
«В дополнение к получению и отправке посылок, клиенты могут также использовать этот аппарат для отправки своих писем и для покупки почтовых марок и почтовых марок без наличных денег. Кроме того, возможность использования функции видеочата будет проверена в пилотном проекте, благодаря которому клиенты могут получить консультацию и иные услуги. Спектр услуг, предлагаемых этой машиной, соответствует небольшому почтовому отделению», – поясняет компания.
Источник: ecommercenews.eu
Перевод: Сергей Задорожный