Обувь России запустила онлайн-маркетплейс
Российская обувная компания “Обувь России” объявила о планах развития интернет-продаж. Платформа будет базироваться на интернет-магазине своего основного бренда Westfalika.ru платформа будет использоваться для продажи товаров, которые не представлены в физических магазинах группы “Обувь России”. Эти товары не подходят для торгового пространства, и предметы, которые имеют более высокий ценовой уровень. А также некоторые продукты сторонних поставщиков, объявила Обувь России.
Увеличение розничной выручки на 30%
Запуск онлайн-площадки позволит российской розничной группе повысить свою эффективность без увеличения физической торговой площади. Мы надеемся, что это также приведет к увеличению онлайн-группы клиентов. “Обувь России” рассчитывает увеличить розничную выручку более чем на 30% в ближайшие два года, если интернет-площадка выйдет на полную мощность.
Клиенты также могут заказать в магазине
Клиенты смогут не только заказывать товары на интернет-рынке, но и делать это в физических магазинах. Ритейлер оборудует специальные места в магазинах мониторами, которые позволят клиентам размещать онлайн-заказы там и тогда.
Онлайн-маркетплейс запущен
Проект планируется запустить уже в этом месяце в более чем 30 магазинах, в одиннадцати городах Сибирского региона. Планируется, что к 2021 году маркетплейс заработает на полную мощность и по всей сети. Ассортимент товаров также будет расширен.
Другие российские ритейлеры также запускают онлайн-площадки
В настоящее время, похоже, среди российских модных ритейлеров появилась тенденция к запуску маркетплесов. Например, BNS Group (которая развивает розничные сети под брендами Calvin Klein, Michael Kors и Karl Lagerfeld), Boardriders (розничные сети Quiksilver, DC Shoes) и Trade Management (которая управляет розничными сетями Lady & Gentleman City и Armani Exchange) – все они открывают онлайн-торговые площадки.
Физические продажи одежды и обуви снизились в прошлом году
В прошлом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизились впервые с 2015 года. Но в то же время онлайн-продажи в этой товарной категории растут. Например, оборот Wildberries увеличился на 88% до 3,22 млрд евро, из которых 67% приходилось на одежду, обувь и аксессуары. А продажи Ozon выросли на 122 процента.