Прямые продажи в том числе продажи в прямом эфире – растущий тренд в Юго-Восточной Азии
Прямые продажи – это тренд, который набрал популярность в Юго-Восточной Азии в последние годы как способ для бизнеса продавать свои товары или услуги напрямую потребителям, согласно отчету, проведенному Ninja Van Vietnam.
Топовые платформы для прямых продаж в Юго-Восточной Азии. Продавцы e-commerce в регионе в среднем используют два канала для прямых продаж, чтобы максимально расширить свою аудиторию. — Фото предоставлено Ninja Van.
Прямые продажи – это тренд, который набрал популярность в Юго-Восточной Азии в последние годы как способ для бизнеса продавать свои товары или услуги напрямую потребителям, согласно отчету, проведенному Ninja Van Vietnam.
Логистическая компания с сильными диджитал компетенциями выпустила свой первый белый доклад о прямых продажах в Юго-Восточной Азии и поделилась информацией о прямых продажах, собранной от более чем 1000 своих продавцов электронной коммерции из Сингапура, Малайзии, Индонезии, Филиппин, Таиланда и Вьетнама.
«Прямые продажи – это интересная маркетинговая тактика для продавцов электронной коммерции», – сказал Уинстон Сеоу, главный маркетинговый менеджер группы Ninja Van. “Это единственная тактика, которая может ускорить покупательский путь от осведомленности прямо к конверсии. Прямые продажи также предоставляют продавцам электронной коммерции возможность строить отношения со своими покупателями, как новыми, так и существующими.”
В Юго-Восточной Азии опросы показывают, что одна треть продавцов на платформах электронной коммерции использует модель прямых продаж, проводя до шести часов в неделю в прямых сессиях продаж. Большинство использующих прямые продажи продвигают категории товаров с низким уровнем вовлеченности, таким как фешн, красота и уход за собой, продукты питания и напитки, а также товары для дома и быта.
Первая тройка
- Shopee (27 процентов),
- Facebook (25,5 процента)
- TikTok (22,5 процента)
Опрос также показал, что в среднем продавцы электронной коммерции в регионе используют два канала для прямых продаж, чтобы максимизировать свой охват прямых продаж.
Недавний отчет, проведенный Decision Lab’s о состоянии онлайн-шопинга через социальные сети во Вьетнаме, показал, что 72% потребителей говорят, что они предпочитают делать покупки в социальных сетях из-за их удобства по сравнению с другими платформами электронной коммерции.
Доклад также определяет множество проблем для модели продаж в прямом эфире, таких как удержание внимания покупателей в прямом эфире, подготовка логистических требований на площадке, а также продажи и послепродажное обслуживание.
В своем отчете Ninja Van предложила три “совета” для помощи бизнесам преодолеть проблему продаж через прямой эфир и получить прибыль. Первый совет – “быть очаровательным – вот ключ”. Хорошее впечатление и положительный опыт покупки для зрителей помогут продвигать бренд.
Второй совет – использовать TikTok Shop, который предоставляет бесшовный опыт и множество преимуществ для продавцов, и последний совет – искать оптимальные решения и использовать инструменты, которые помогают управлять продажами.