“ВсеИнструменты” представляет отраслевой маркетплейс. И не только
Омниканальный ритейлер “ВсеИнструменты” продолжает развитие на своей платформе маркетплейса. Специализация – DIY (всё для строительства и ремонта). Уже 500 поставщиков, 48 000 SKU. Двери открыты
В апреле 2020 года компания ВсеИнструменты.ру запустила маркетплейс для малого и среднего бизнеса, которые больше всего пострадали в период пандемии.
К маркетплейсу уже присоединились 500 поставщиков, на сайт выведено 48 000 новых товаров, выручка с их продажи составила 42 млн. рублей. И все это – на фоне общего снижения объемов продаж в сегменте DIY из-за введенных ограничительных мер против распространения коронавируса и экономического кризиса. Вход на маркетплейс ВсеИнструменты.ру очень простой в отличии от многих других площадок.
Согласно данным компании Data Insight, ВсеИнструменты.ру занимают десятое место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2019 года. «В планах маркетплейса – привлечь 3 тысячи поставщиков, увеличить количество товарных позиций с нынешних 300 тысяч до 1 млн. и открыть 170 новых торговых точек по стране», – отметил управляющий директор и совладелец ВсеИнструменты.ру Александр Гольцов.
Присоединившиеся к маркетплейсу поставщики – представители малого и среднего бизнеса представляют разные регионы России – Москву, Санкт-Петербург, Брянск, Белгород, Казань, Владимирскую область, Нижний Новгород, Краснодарский край, Челябинск и другие.
Коллеги подробно описали тренды рынка в период карантина и самоизоляции, но есть подробности об их работе.
Рынок товаров DIY захватывают клиенты B2C – их доля в обороте компании ВсеИнструменты.ру выросла на 11%, с 47 до 58%. При этом численность новых потребителей в сегменте увеличилось на 4%, а средний чек сократился на 6%. Количество покупателей B2B упало на 18% с падением среднего чека на 1% и числа заказов на 23%. Частота заказов от клиентов B2B снизилась на 6%. Покупатели стали более мобильными – количество оформленных на сайте покупок сравнялось с покупками в мобильной версии в сумме с мобильным приложением. Отгрузки товаров по акциям увеличились на 36%. Ограничительные меры в связи с пандемией вызвали прирост числа доставок Всеинструменты.ру на 34%.
О компании:
Онлайн гипермаркет ВсеИнструменты.ру (www.vseinstrumenti.ru) – всё для дома и дачи, строительства и ремонта. Компания создана в 2006 году. ВсеИнструменты.ру является интернет-гипермаркетом номер один в России в сегменте товаров для ремонта, строительства и дома.
Ассортимент составляет 300 000 товаров от более чем 1100 поставщиков. Оборот за 2019 год вырос на 43% по сравнению с годом ранее и составил более 28 млрд рублей. По итогам 2019 года отгружено более 4 млн заказов, что на 43% больше, чем в 2018 году.
У сайта ВсеИнструменты.ру свыше 12 млн посетителей в месяц. Рейтинг 5 звезд на Яндекс Маркет – 4,75. Это один из самых высоких показателей на рынке.
В России ВсеИнструменты.ру создал самую широкую розничную сеть в категории DIY: 274 магазина в 175 городах и 10 магазинов-складов (Казань, Краснодар, Воронеж, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Екатеринбург) и два распределительных центра в Москве и Санкт-Петербурге. Общая складская площадь – более 55 000 кв. м.
Владельцы компании – Виктор Кузнецов, Александр Гольцов, Грегори Беренштейн.