Авито Товары усилились кадром из фастфуда

Дмитрий Карманов покидает Burger King и переходит в «Авито» — он возглавит направление работы с продавцами

Бывший руководитель направления цифрового маркетинга Burger King Дмитрий Карманов сообщил, что с 2 июня 2025 года приступит к работе в компании «Авито». Он займёт должность руководителя отдела по привлечению селлеров в подразделении «Авито Товары». В новой роли Карманов будет отвечать за стратегию привлечения новых продавцов, их регистрацию и активацию на платформе.

Конечно, это сигнал рынку о том, что Авито Товары будут развивать как маркетплейс. Как бы ни отрицал это пока Авито.

Как уточнил сам Карманов в беседе с AdIndex, его задачей станет рост направления год к году, поиск точек масштабирования и повышение узнаваемости платформы среди селлеров:
«У меня будет небольшая команда внутри вертикали, вместе с ребятами моя задача — кратно вырастить это направление год к году, найти точки роста и повысить заметность среди селлеров», — отметил он.

Карманов пришёл в Burger King в 2023 году, где занимал должность Head of Digital. До этого он в течение четырёх лет работал в агентстве «Артикс» в должности Account Director. Также в 2018–2019 годах был сотрудником международной консалтинговой компании Colliers.

Перестановки происходят на фоне других изменений в «Авито»: ранее в мае стало известно, что компанию покидает Екатерина Макарова, занимавшая пост директора по маркетингу направления «Авито Недвижимость». Пока не сообщается, кто займёт её место.

Согласно рейтингу крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex, «Авито» занимает пятое место. В 2024 году суммарные расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа — включая телевидение, наружную рекламу, радио и прессу — составили 14,8 млрд рублей. Оценка проводилась на основе данных Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Добавить комментарий