Яндекс Маркет расширил сеть транзитных точек до 8000

🚚 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных точек почти в 12 раз

Теперь продавцы могут отгружать мультипоставки в 8 000 ПВЗ и 3 новых транзитных склада — в Челябинске, Уфе и Иваново. В охвате — 700+ городов и сёл по всей России.

🔸 Раньше продавцы из регионов везли товар в Москву или ближайшие мегаполисы. Теперь — в любую доступную точку.

Что даёт мультипоставка:

• Продавец отгружает одну партию на ближайший склад
• Яндекс сам распределяет товары по регионам
• Доставка до клиента — 1–2 дня
• Прирост заказов — в среднем на 15%

💬 «Товары, которые приезжают быстрее, заказывают чаще», — говорит менеджер продукта Елизавета Агафонкина.

📦 Новый подход уменьшает затраты на логистику и повышает оборачиваемость ассортимента.

 

Подробности

Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах

Яндекс Маркет почти в 12 раз увеличил количество транзитных точек, принимающих мультипоставки от продавцов. За счет этого инструмента предпринимателям будет проще и дешевле отгружать поставки на склады маркетплейса, а доставка до покупателей станет быстрее.

Такие поставки теперь принимают 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в более чем 700 городах, селах и деревнях, а также 3 транзитных склада в Челябинске, Уфе и Иваново. Раньше в этих городах можно было сделать транзитную поставку в 2 точки: Москву или ближайшие города — Самару и Екатеринбург, а сейчас – в любые.

Мультипоставка оптимизирует процессы: продавец решает, сколько и каких товаров он привезет, а Маркет с учетом его продаж, остатков на складах и спроса дает рекомендации, как лучше распределить товары по складам. После этого предпринимателю достаточно сделать одну общую заявку и за раз отгрузить партию на ближайший транзитный склад. В нужные регионы — поближе к покупателям – маркетплейс доставит товары сам.  

“Современные покупатели не любят ждать — они хотят получить заказ сегодня-завтра. Это возможно, если выбранный товар лежит на ближайшем складе: тогда он приедет к покупателю за 1–2 дня. А товары, которые быстро приезжают, заказывают в среднем на 15% чаще — то есть мультипоставка позволяет увеличить продажи”, — подчеркнула менеджер продукта в Яндекс Маркете Елизавета Агафонкина. 

Кроме того, инструмент позволяет продавцам сэкономить время и ресурсы на расчётах (куда и сколько товаров отправлять), отгрузках и контроле поставок. 

Добавить комментарий