«Джамилько» вступает в игру: собственное производство одежды для Motherbear
В ландшафте российской модной индустрии происходят знаковые изменения. Известный дистрибьютор премиальных фэшн-брендов, компания «Джамилько», объявила о своих планах по запуску собственного производства детской одежды. Этот шаг, безусловно, является ответом на текущие тренды и потребности рынка, а также на прекращение поставок в Россию британским ритейлером Mothercare в 2022 году.
Переломным моментом для «Джамилько» стало приобретение российского бизнеса Mothercare, который теперь носит имя Motherbear. После ухода Mothercare с российского рынка, перед компанией встала необходимость наполнения магазинов Motherbear качественным и востребованным ассортиментом детской одежды. И здесь «Джамилько» решает отойти от мультибрендовой модели, которая, по мнению экспертов, в условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами, может оказаться не столь эффективной.
На сегодняшний день компания активно ищет специалистов для реализации амбициозного проекта – среди открытых вакансий значатся позиции руководителя группы СТМ по бренду Motherbear, менеджера по производству, а также конструктора детской одежды. Это свидетельствует о серьезности намерений «Джамилько» утвердиться на рынке не только как дистрибьютор, но и как производитель высококачественной детской одежды под собственной торговой маркой.
Возникает вопрос, как такой стратегический поворот повлияет на позиции компании на рынке и на выбор российских потребителей? Очевидно, что в условиях текущей экономической ситуации и изменениях в потребительских предпочтениях, такие решения могут как открыть новые горизонты для бренда, так и вызвать определенные риски. Однако амбиции «Джамилько» и стремление к инновациям вполне могут обеспечить компании успешное будущее в новой роли.
Источники: