Ожидания скорости доставки в электронной коммерции в 2023 году

Электронная коммерция в 2023 году развивается быстрыми темпами, и ожидания от доставки столь же высоки. Онлайн-покупатели хотят, чтобы их заказы доставлялись все быстрее. Среднее время доставки по всему миру, ожидаемое потребителями, сократилось с 2,36 дней в 2022 году до 2,15 дней в 2023 году. Давайте углубимся в категорию продуктов и региональные различия!

Источник: ecommercedb.com

Поскольку покупки становятся все более удобными и органично интегрируются в напряженный образ жизни, ожидания от доставки растут. Современные потребители ожидают, что отрасль будет постоянно адаптироваться и совершенствоваться. Новые функции, повышающие удобство для потребителей, с радостью принимаются и быстро воспринимаются как должное многими.

Ожидания потребителей: скорость доставки важнее цены

Например, концепция q-commerce уже в значительной степени сформировала ожидания потребителей относительно скорости доставки онлайн–заказов – об этом говорится в отчете Wunderman Thompson’s “Будущий покупатель 2023”. Согласно исследованию, почти половина потребителей по всему миру (48%) хотели бы более быстрой доставки, если бы они могли изменить что-то в своем общем опыте доставки покупок в Интернете.

Это делает скорость даже более важной, чем цена – только 43% выбрали бы более дешевую доставку. Влияние, которое q-commerce оказала на ожидания потребителей в отношении скорости доставки, становится очевидным при более внимательном рассмотрении данных: разделение по категориям показывает, что люди хотят, чтобы продукты доставлялись к их порогу быстро:

Срок доставки в разных категориях ecom

Ожидаемая скорость доставки составляет 2,15 дня в 2023 году – 1 день для продуктов

Обычно люди хотят, чтобы их заказы доставлялись быстрее, чем в прошлом году. Среднее количество дней, в течение которых потребители готовы ждать своих заказов по всем категориям товаров, сократилось с 2,36 дней в 2022 году до 2,15 дней в 2023 году. Но ожидания заметно отличаются от среднего значения в зависимости от категории продукта.

Благодаря таким игрокам q-commerce, как Gorillas, Flink или Getir, потребители знают, что продукты можно доставлять очень быстро. В среднем потребитель в мире в 2023 году готов ждать доставки товаров всего 1,23 дня.

Потребители более терпеливы к автомобилям и фэшн товарам

Ожидается, что товары для здоровья и фармацевтические товары, а также алкогольные и финансовые продукты также будут доставляться быстрее, чем в среднем, при этом ожидаемые сроки доставки составят от 1,59 до 1,73 дней. На другом конце диаграммы находятся категории “автомобили” и “аксессуары к ним”, а также “одежда и мода”. Потребители здесь более терпеливы и готовы ждать свои заказы около 2,5 дней.

Срок доставки в разных категориях ожидания ecom

В сознании некоторых потребителей q-commerce действительно оставила свой след. Количество потребителей, ожидающих доставки продуктов всего за несколько часов, впечатляет:

Доставка: 40% ожидают, что продукты будут доставлены в течение 2 часов

Хотя средний потребитель готов ждать чуть больше одного дня, пока не получит свой онлайн-заказ на продукты, значительное количество потребителей проявляет гораздо большее нетерпение. Поразительные 40% респондентов в опросе заявили, что ожидают доставки продуктов в течение двух часов. Другие товары народного потребления, такие как товары для здоровья и фармацевтические товары или алкоголь, снова входят в число главных категорий, для которых ожидается сверхбыстрая доставка. Около трети потребителей ожидают, что товары для здоровья и алкоголь будут доставлены в течение двух часов с момента заказа. В трех ведущих категориях от половины до двух третей потребителей ожидают доставки в течение 24 часов.

Региональные различия: Япония лидирует в терпении, Индия наиболее нетерпелива

Вундерман Томпсон также изучил региональные различия и обнаружил, что в Индии самые нетерпеливые потребители. В общей сложности 38% онлайн-покупателей в Индии ожидают, что их онлайн-заказ будет доставлен в течение двух часов. Это на 15 процентных пунктов выше среднемирового показателя. Такие страны, как Колумбия или Объединенные Арабские Эмираты, также намного выше среднемировых показателей, в то время как онлайн-покупатели в Германии, Франции и особенно в Японии намного терпеливее. Только 5% японских онлайн-покупателей ожидают сверхбыстрой доставки менее чем за два часа (по 14% в Германии и Франции).

Добавить комментарий