Интересное о летней распродаже Лэтуаль – высокий спрос на порошок и БАДы

Эксперты ЛЭТУАЛЬ выяснили, что в период скидок россияне массово скупают тканевые маски для лица и стиральный порошок.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ провели исследование и выяснили, какие товары пользуются у россиян повышенным спросом в период скидок. Так, согласно данным компании, в июне этого года* значительный рост показали продукты, предназначенные для домашнего ухода, – их продажи увеличились более чем на 50% по сравнению с аналогичным (неакционным) периодом прошлого года. Лидерами стали тканевые маски для лица: с экстрактом огурца и с экстрактом меда от Unicorns Approve, увлажняющая маска «Единорог» от  Funky Fun, с гиалуроновой кислотой от Skin Needs.

Кроме того, эксперты отмечают изменения в продажах товаров для дома. Если в июне 2023 года был зафиксирован спрос на парфюм для дома (продано более 7000 шт.), то в акционном июне этого года клиенты сети активно покупали стиральный порошок (продано более 20 000 шт.). Также в центральном регионе растет интерес к БАДам (+23% к прошлому году). Предпочтения в этой категории остаются прежними: витамины для волос, коллаген и витамин D.

Ожидаемый спрос клиентов ЛЭТУАЛЬ был замечен на товары для ухода за кожей (29% от общего числа продаж акционных товаров), декоративную косметику (25%), парфюмерию (20%), средства для волос (13%) и детские товары (6%).

Процент роста продаж товаров в топовых категориях в июне 2024 года по сравнению с июнем 2023 года составил:

  • уход за кожей – 25%, самый популярный товар – питающая тканевая маска с экстрактом меда от Unicorns Approve;
  • декоративная косметика – 18%, самый популярный товар – тушь для ресниц Cabaret Premiere в оттенке 01 от Vivienne Sabo в коллаборации с ЛЭТУАЛЬ;
  • средства для волос – 30 %, самый популярный товар – щетка для волос классической формы от Unicorns Approve;
  • парфюмерия – 15%, самый популярный товар – парфюмерная вода Eclat D’Arpege в объеме 30 мл от Lanvin;
  • детские товары – 35%, самый популярный товар – детский шампунь-кондиционер «без слез» Spike от Moriki Doriki.

Востребованным продуктом в категории товаров для животных стал заживляющий крем для лап и носа для собак и кошек от I Love My Pet. А вот из техники чаще всего покупали аппарат для ультразвуковой чистки лица Bio Sonic 730 от Gezatone. Также клиенты сети проявляли интерес к держателю-контейнеру-корзине Apple для пакетов от Laima в категории «Хранение и порядок». Удивительно, но из аптечной косметики ходовым летним товаром стал зимний крем-барьер c маслом крамбе от Aravia Laboratories.

*Данные были получены в период акции «8 Марта каждый день» с Александром Роговым, которая проводилась с 1 по 27 июня 2024 года.

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5090Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий