Много данных о распродажах от Авито
Больше трети россиян (34%) ежемесячно делает покупки на распродажах. В среднем скидки на товары помогают сэкономить порядка 13 600 рублей в месяц. Специалисты Авито в период проведения федеральной распродажи «Хватамба» опросили более 10 тысяч человек и выяснили, что люди предпочитают покупать с дисконтом, о каких импульсивных покупках жалеют и сколько тратят во время акций.
Самая популярная категория товаров, за которой «охотятся» люди на распродажах — это одежда. Вещи с дисконтом любит и ищет 71% россиян. Также в топе популярных «распродажных» категорий — обувь (53%), косметика и парфюмерия (36%), аксессуары (31%), электроника (27%).
Исключительно на распродажах или со скидками респонденты ищут опять же одежду (40%) и обувь (32%). Каждый пятый участник опроса ищет косметику и парфюмерию, а также электронику. Товары для хобби выбирают с дисконтом 11%, спортивные — 9%. Также по 9% собрали товары для стройки и ремонта, мебель и запчасти.
Почти 60% никогда не жалели о покупках, сделанных во время распродажи. Другие назвали разочаровывающим опытом покупку одежды и обуви со скидкой, в общей сложности 22% ответов. При этом в вопросе про самые успешные покупки во время распродаж, многие также упомянули одежду — 43% сказали, что удачно приобрели что-то из одежды со скидкой, а потом долго пользовались покупками.
Большинство (55%) посчитали, что экономят до 10 тысяч рублей на распродажах в месяц, еще 22% — от 10 до 20 тысяч рублей. Средняя экономия, по итогам опроса, составляет 13 600 рублей.
В среднем максимальная сумма, оставленная на распродаже, 22 700 рублей. Большинство (41%) тратит до 10 тысяч рублей, 22% — от 10 до 20 тысяч рублей. В покупках общей суммой более 50 тысяч рублей в рамках «сейла» признались 7%.
С 24 июня на Авито стартовала «Хватамба» — первая федеральная распродажа со скидками людям от людей. В течение двух недель акции на площадке будет работать алгоритм, отслеживающий честные скидки. Продавцы, повысившие цены накануне распродажи, не смогут принять участие в «Хватамбе». К слову, именно категория «Одежда, обувь и аксессуары» стала самой популярной во время «Хватамбы»: за первую неделю распродажи порядка 59% всех покупок.