Электронная торговля в Китае. Итоги 2021

Согласно данным Государственного статистического управления КНР, за 2021 год объем розничных онлайн-продаж в Китае достиг 13,1 трлн юаней (2,06 трлн долл. США), увеличившись в годовом исчислении на 14,1%. В частности, розничные продажи физических товаров через интернет впервые превысили 10 трлн юаней и выросли в годовом исчислении на 12,0%, до 10,8 трлн юаней (1,70 трлн долл. США), этот показатель составил 24,5% от общего объема розничных продаж потребительских товаров в стране.

Источник: Жэньминь жибао

Перепечатка

“В 2021 году рынок электронной торговли Китая продемонстрировал устойчивый рост, став важной силой для стабилизации темпа экономического роста, обеспечения занятости и стимулирования потребления и внеся положительный вклад в содействие построению новой модели развития.” – представитель Министерства коммерции КНР Гао Фэн.

Данные мониторинга Министерства коммерции Китая показывают, что в прошлом году было зафиксировано заметное повышение уровня потребления на рынке розничной интернет-торговли. У покупателей все большей популярностью пользуется здоровая, “зеленая”, качественная и высокотехнологичная продукция. К примеру, по итогам 2021 года объем реализации “умной” бытовой техники вырос на 90,5% по сравнению с 2020 годом, а продажи органических овощей, молока и пищевых масел увеличились на 127,6%, 24,1% и 21,8% соответственно.

Как сообщил Гао Фэн, электронная коммерция в индустрии услуг показала сильную динамику развития в минувшем году, расширив доступность качественных сервисов в областях образования, медицины и других секторах. Наметился быстрый рост онлайн-продаж в кейтеринговом бизнесе, который составил 30,1% в годовом выражении.

По словам представителя Министерства коммерции КНР, электронная торговля также оказала эффективную поддержку подъему деревень. В 2021 году объем розничных онлайн-продаж в сельской местности Китая достиг 2,05 трлн юаней (322,11 млрд долл. США), увеличившись на 11,3% в годовом исчислении. При этом объем продаж сельскохозяйственной продукции через интернет вырос на 2,8% по сравнению с 2020 годом, до 422,1 млрд юаней (66,32 млрд долл. США).

 

 

 

 

0

Автор публикации

не в сети 32 минуты

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1501Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий