Европейский суд решил сегодня, что интернет-магазины не должны предоставлять номер телефона

Европейский суд решил сегодня, что интернет-магазины не должны предоставлять номер телефона, пока клиентам предлагаются другие способы связаться с компанией электронной коммерции.

Именно Федерация немецких организаций потребителей (VZBV) подала в суд на Amazon, потому что он не предлагал номер телефона, по которому клиенты могли позвонить. В Германии есть закон, который говорит, что интернет-магазины должны предоставить номер телефона.

Но Федеральный суд попросил Европейский суд истолковать соответствующую директиву ЕС о правах потребителей. Поэтому это решение будет иметь последствия для всего Европейского Союза и других интернет-магазинов, а не только для Amazon в Германии Европейский суд сегодня решил, что Amazon не должен быть доступен по телефону, если у потребителей есть другие способы связаться с онлайн-ритейлером. Также может использоваться чат или функция обратного вызова

Решение суда следует после более раннего совета генерального прокурора в марте этого года. Европейское законодательство требует от продавца предоставить средство для прямой и эффективной коммуникации, но это не обязательно должно быть по телефону. Например, можно также использовать службу онлайн-чата или функцию обратного вызова.

Источник: Ecommerce news Europe

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 588Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий