Гонконгский Центр электронной коммерции Shopline создал офис в Куала-Лумпуре в качестве первого шага на малайзийский рынок

Малайзия является вторым рынком Юго-Восточной Азии Shopline после Вьетнама, где она уже имеет базу в Хошимине и где 98 процентов пользователей интернета, Как сообщается, сделали онлайн-покупки в прошлом году. Проникновение интернета в Малайзии составляет 78,3 процента, что превышает показатели Индонезии и Филиппин и достигнет рыночной стоимости электронной торговли в 3,91 миллиарда долларов в следующем году. Фирма, которая имеет более 150 000 зарегистрированных пользователей с интернет-магазинами, торгующими на ее платформе, отправила товары более чем 200 миллионам клиентов в прошлом году. Он успешно привлек 2 миллиона долларов США в виде финансирования от CDIB Capital Group и Alibaba Hong Kong Entrepreneurs Fund. Shopline представит на малайзийском рынке кросс-канальные решения O2O и предлагает несколько целевых функций для расширения охвата розничной торговли, а также аналитическую панель и облачную платежную систему.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 589Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий