Китайские гиганты электронной коммерции JD и Alibaba показали рекордные результаты.

JD достиг нового максимума в этом году в размере 29,2 млрд долларов США. Ключевыми факторами, приведшими к прорывным результатам, стали новые продукты, а также постоянный интерес и стремление китайских потребителей к более высокому качеству.

Taobao и Tmall Alibaba Group побили несколько рекордов во время фестиваля покупок в середине года, заявив о растущем спросе со стороны потребителей в менее развитых городах на качественную продукцию. Более 200 000 брендов приняли участие, используя кампании и инструменты, предоставляемые основными платформами Alibaba, чтобы помочь более чем 110 брендам генерировать валовой объем товаров, превышающий 100 млн юаней ($14,5 млн).

Новые продукты были в центре внимания розничной стратегии JD в целом в этом году. JD запустила эксклюзивный канал в рамках своей платформы, чтобы социализировать и продвигать эти продукты, а также выводить их на рынок, облегчая их поиск для потребителей и помогая брендам стратегически достигать новых потребителей.

Недавняя инициатива компании C2M использует big data и consumer insights, предоставляя информацию брендам для корректировки своих производственных и маркетинговых подходов с целью предоставления потребителям продуктов, которые они хотят, прежде чем они даже узнают, что они хотят их. Объем сделок по новым продуктам и продуктам с2м за 18.06.19. увеличился на 289% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. HP показала 100-процентный рост продаж своего ноутбука Zhan 66, продукта C2M, в течение 6.18.

Несколько новых брендов также запущены на JD в течение 18.06.19. Совсем недавно итальянский дизайнерский бренд Prada, а также Miu Miu и Car Shoe – два родственных бренда под Prada Group – запустили авторизованные флагманские магазины на JD. Farfetch также запустил флагманский магазин на JD в течение этого периода, что позволило потребителям JD получить доступ к более чем 3000 брендам через сеть Farfetch из более чем 1000 брендов и бутик-партнеров.

JD также работал с ведущими мировыми гостиничными брендами, чтобы расширить возможности подписчиков своей программы премиум-членства, JD Plus, с эксклюзивными привилегиями в 15 000 высококлассных отелях по всему миру, отмечая первый раз, когда преимущества JD Plus могут быть доступны за пределами Китая. В этот 18.06.19, торговый фестиваль в JD продано более 2,8 млн. иорданских динаров плюс членство.

Технологии по-прежнему являются ключом к улучшению потребительского опыта и превышению ожиданий во время фестиваля продаж. 91% заказов, поступающих из центров исполнения JD, были доставлены в тот же день или на следующий день. В течение 18.06.19, умный робот обслуживания клиентов JD выставил более 32 миллионов запросов, из которых он решил 90 процентов из них самостоятельно, освободив человеческое обслуживание клиентов для более сложных запросов.

Канал продаж Alibaba flash, Juhuasuan, который помогает брендам привлекать новых клиентов через скидки, добавил более 300 миллионов новых потребителей. Во время фестиваля. Больше чем 180 продуктов покрыли RMB10 миллион ($1.45 миллион) в сбываниях, и 4700 продуктов достигли сбываний больше чем RMB1 миллион ($145,000). Это был рекордный показатель для участия бренда в Juhuasuan.

Платформа Taobao в прямом эфире помогла генерировать GMV более чем на 13 млрд юаней ($1,88 млрд).

“Результаты” Шопинг-Фестиваля середины года “обнадеживают”, – сказал президент Taobao и Tmall Цзян фан. Это оказался праздник, который может соответствовать энтузиазму и масштабу ‘11.11 Global Shopping Festival.”Более 100 брендов достигли нового рекорда продаж, который превзошел результат прошлого года.

“Мы очень рады видеть, что наша стратегия помочь брендам проникнуть на менее развитые рынки окупилась. Клиенты в небольших городах очень восприимчивы к инновационным продуктам и рекламным кампаниям, таким как программы на платформе Juhuasuan. Число клиентов и GMV из городов третьего – пятого уровней достигли 100-процентного роста. Мы считаем, что эта группа клиентов будет продолжать расти в крепкой и устойчивой силы для брендов, которые смотрят на дальнейшее развитие китайского рынка”, – добавил он.

По данным Tmall, 48 процентов вновь запущенных продуктов на платформе во время мероприятия были приобретены клиентами клиентами из малых городов.

Требования и предпочтения потребителей из городов более низкого уровня были разнообразными, начиная от высококачественных электрических продуктов от Яблока до импортных фруктов, таких как дуриан из Малайзии, и предметов первой необходимости, включая носки и зубные щетки.

Продажи роскошных павильонов Tmall более чем удвоились по сравнению с прошлым годом, благодаря клиентам в развивающихся городах и покупателям, родившимся после 1995 года. Премьерные бренды достигли лучших результатов, чем ожидалось. Продажи Versace подскочили в 20 раз по сравнению с прошлым годом.

В этом году ежедневные сделки Taobao, канал, который позволяет потребителям заказывать индивидуальные продукты прямо от производителей, генерировали более 420 миллионов заказов. С большими данными и технологией IoT Alibaba, ежедневное обслуживание сделок эффективно оцифровало обрабатывающую промышленность, инициировав прямую модель производитель-потребитель.

Продажи, полученные от потребителей в городах третьего и четвертого уровней на трансграничной торговой платформе

Tmall Global выросла на 153 процента по сравнению с предыдущим годом. В первую пятерку стран на Tmall Global вошли Япония, США, Южная Корея, Австралия и Германия.

Источник: Retail news Asia

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 682Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий