Facebook и eBay договорились бороться с фальшивыми отзывами

Facebook и eBay договорились лучше бороться с фальшивыми и вводящими в заблуждение отзывами на своих сайтах. Они взяли на себя обязательство после того, как Управление по вопросам конкуренции и рынков Соединенного Королевства поручило им решить эту проблему. Потребители часто полагаются на отзывы, которые они читают в интернет-магазинах или на сайтах социальных сетей. Но это, вероятно, только поможет им принять правильное решение, если отзывы будут подлинными. По данным Управления по конкуренции и рынкам (CMA), более трех из четырех человек испытывают влияние отзывов, когда они делают покупки в интернете. – И миллиарды фунтов ежегодно тратятся на списание продуктов или услуг.

Фальшивые отзывы действительно вредят покупателям

Поддельные отзывы губителен для покупателей, так и для бизнеса. Миллионы людей основывают свои решения о покупке на обзорах, и если они вводят в заблуждение или не соответствуют действительности, то покупатели могут в конечном итоге быть введены в заблуждение, покупая что – то, что им не подходит. CMA пожаловалась на торговлю поддельными и вводящими в заблуждение отзывами на Facebook и eBay. С тех пор Facebook удалил 188 групп и 24 аккаунта пользователе. Помимо принятия этих мер, основные онлайн-платформы также пообещали помочь предотвратить появление фальшивых отзывов в будущем.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4798Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий