Рекламная платформа К50 продаётся Яндексу

 

Яндекс покупает 100% платформы для автоматизации управления контекстной рекламой K50 у текущих владельцев — венчурного фонда AddVenture Capital и менеджмента

Сумму и другие детали сделки компания не раскрывает.

“Сделка позволит K50 масштабировать бизнес, используя технологии и инфраструктуру “Яндекса” для развития текущих и создания новых инструментов управления рекламой. “Яндекс”, в свою очередь, поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы за счёт продуктов K50, тем самым стимулируя рост доли интернет-рекламы на рынке”, — пояснили в компании.

Там отметили, что сделка не повлияет на тарифы и условия текущих клиентов K50: для них всё останется по-прежнему.

В компании уточнили, что все сотрудники K50 переходят на работу в “Яндекс” и будут и дальше развивать собственные продукты. Генеральный директор компании Мария Опритова продолжит руководить командой K50.

Сервисы К50

Основной продукт К50 — комплекс бизнес-инструментов для увеличения эффективности контекстной рекламы. Компания была основана в 2013 году, сегодня среди её клиентов такие компании, как Metro и “Билайн”, а также крупные рекламные агентства, например OMD, MGCom, Realweb. K50 — резидент фонда “Сколково”.

 

Источник:  1prime.ru

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 591Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий