Farfetch привлёк $ 250 млн для развития платформы Luxury Fashion

Оригинал: https://www.pymnts.com/news/investment-tracker/2020/farfetch-luxury-fashion-platform-raises-250m/

Перевод: Сергей Задорожный

 

Farfetch – онлайн платформа по предоставлению доступа покупателем к брендам люксовых брендов. Основана в 2008 году в Португалии Жозе Невешем. Сейчас головное представительство в Лондоне со множеством филиалов по миру. Модель – комиссионная.

Согласно сообщению, Farfetch, технологическая платформа класса люкс, привлекла 250 миллионов долларов у Tencent и Dragoneer путем продажи конвертируемых облигаций.

Tencent – глобальная технологическая компания, базирующаяся в Шэньчжэне (Китай), и Dragoneer – инвестиционная фирма, базирующаяся в Сан-Франциско. Каждая компания купит облигаций на 125 миллионов долларов.

 

«Я рад, что Tencent и Dragoneer являются частью базовых инвесторов Farfetch. Глубокий технологический опыт Tencent и постоянные отношения с Farfetch в сочетании с опытом Dragoneer в поддержке технологических компаний, ориентированных на рост, делают обоих инвесторов выдающимися партнерами для поддержки следующего этапа роста Farfetch », – сказал Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch. «Поскольку мы продолжаем реализовывать нашу долгосрочную стратегию, мы считаем, что эти инвестиции помогут Farfetch реализовать возможность, которую мы видим, и расширить наш бизнес для достижения прибыльности в среднесрочной перспективе».

 

Farfetch будет использовать капитал, чтобы продолжать расти и расширяться на новые рынки, особенно в Китай. Tencent помогает компании выйти на рынок с помощью платформы WeChat.

 

«Мы рады расширению нашего сотрудничества с Farfetch и поддержке компании, так как она ускоряет рост в Китае и повышает качество обслуживания клиентов и предложения в регионе», – сказал Мартин Лау, президент Tencent. «Tencent надеется поддержать миссию Farfetch – стать глобальной технологической платформой для моды класса люкс, и особенно там, где мы можем поддержать его усилия в Китае».

У Farfetch более 80 брендов класса люкс на WeChat, среди которых Moncler, Balenciaga, Saint Laurent, Armani и Ralph Lauren.
«Мы рады возможности инвестировать в Farfetch на данном этапе развития компании», – сказал Марк Стад, основатель и управляющий партнер Dragoneer. «Под руководством Жозе Farfetch зарекомендовал себя как ведущая глобальная технологическая платформа для Luxury Fashion, захватив долю на рынке и предоставляя уникальные услуги своей растущей клиентской базе и сообществу брендов и бутиков. Мы с нетерпением ожидаем продолжения работы компании по её стратегическому видению, чтобы вывести бизнес на новый уровень».

0

Автор публикации

не в сети 15 часов

Задорожный Сергей

15
Комментарии: 0Публикации: 331Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий