Фудсервис X5 “Около” отключил большинство партнёров от доставки

Сервис «Около» владельца «Пятерочек» отключил доставку большей части ресторанов. Сейчас доставка работает только из «Макдоналдса» и принадлежащего Х5 «Много лосося».

Источники: Shoppers.media и VC.ru

Перепечатка

Принадлежащий X5 Group агрегатор «Около» отключил от приложения часть заметную ресторанов в Москве, обнаружил Telegram-канал Daily Chunks. Сейчас пользователям доступна доставка только из «Макдоналдса» и входящего в X5 «Много лосося» (бренды «Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и Yaji). В некоторых районах столицы, где раньше была доступна доставка из «Макдоналдса», исчезла и она, убедился Shopper’s.

«Около» запустил доставку из ресторанов в апреле 2021 г. Кроме «Макдоналдса» и «Много лосося» к сервису также были подключены рестораны «Нияма», «Ваби-Саби», Menza, «Белый сад» и др. Сервис будет конкурировать с крупнейшими агрегаторами ресторанов в России — Delivery Club и «Яндекс Go», заявлял Financial Times главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

X5 не ответила на запрос Shopper’s. компания сообщила, что «Около» расторгает договоры с ресторанами. Группа считает доставку еды через агрегатор «экономически невыгодной».

  • Главной для сервиса останется экспресс-доставка из магазинов торговых сетей Х5. «Около» продолжит доставлять продукты из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» и готовую еду собственных бизнесов, например, из «Много лосося».
  • X5 Group запустила агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около» в июле 2020 года, в апреле он начал доставлять заказы из ресторанов Москвы. На сайте или приложении сервиса можно заказать блюдо, агрегатор передаст его в ресторан, а заведение его доставит.
  • В третьем квартале 2021 года общая выручка от цифровых сервисов X5 Group («Перекрёсток Впрок», экспресс-доставка, 5Post и «Много лосося») выросла до 10,6 млрд рублей.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1497Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий