Свежие меры поддержки селлерам от маркетплейсов
Российские маркетплейсы продолжают работу по удерживанию у себя продавцов с товаром. Пока это исключительно “пряники”. WB пока на месяц убирает плату за хранение. OZON опубликовал график выплат и продлевает бесплатное хранение, но только на региональных складах. ЯМ продлевает ежедневные факторинговые выплаты, вводят предоплату для покупателей и пр. Ali пока молчит.
Wildberries
OZON
Продолжаем обслуживать покупателей и вводим новые меры поддержки для продавцов
Клиенты могут совершать покупки на Ozon в прежнем режиме и оплачивать заказы картами Visa/Mastercard, выпущенными российскими банками. Также есть карты МИР и другие платежные инструменты. Транзакции идут без сбоев.
Логистика каждый день доставляет более миллиона посылок. Спрос на товары некоторых категорий повышен, но у нас есть запасы товаров на центральных и региональных складах. Мы продолжаем переговоры с крупными производителями и дистрибуторами о дополнительных поставках.
Также продолжим делать промежуточные выплаты за продажи, чтобы у предпринимателей были деньги на руках. За первую половину марта три перевода отправим 18, 22 и 25 марта. За февраль деньги выплачиваем три раза: 5, 9 и 15 числа
Не берем оплату за размещение наиболее востребованных товаров на региональных складах Ozon до 30 июня. Принимаем поставки этих товаров без каких-либо ограничений
Яндекс.Маркет
Переводы денег каждый день и обязательная предоплата заказов — до 15 марта
Меры поддержки продавцов, о которых писали на прошлой неделе, продолжат действовать до 15 марта. Речь идёт об этих мерах:
Деньги за заказы переводим каждый день по минимальному из наших тарифов (1% от суммы покупки). Исключение — только дни, когда у банков выходные.
Просим обязательную предоплату для тех товаров, которые продаются по моделям FBS, Экспресс и FBY.
Также по вашим просьбам скроем с витрины график обновления цен. В условиях сильных колебаний он действительно не даёт покупателям объективной информации для принятия решений, потому что обновляется раз в неделю.
С 1 марта работают меры для снижения ваших расходов. Ещё мы страхуем от снижения индекса качества из-за непредвиденных ситуаций. Если из-за отмен число заказов всё же ограничено, обязательно пишите нам — разберёмся.