Из жизни почтоматов Почты России

Почта России поделилась информацией о своих почтоматах, установленных в московском метро. Какие самые популярные локации, что заказывают. Данные только относительные, абсолютные данные берегут от публики.

 

Больше всего заказов из почтоматов Почты России клиенты забирают на пяти станциях Московского метрополитена: Саларьево (5% заказов), Пушкинская (4,4%), Котельники (4,4%), Раменки (4,3%) и Беляево (3,5%). Всего 90 собственных почтоматов Почты России установлены в переходах на 69 станциях метро.

Среди выданных в почтоматах заказов не только традиционные категории товаров — одежда, косметика, книги, спортивное питание, мелкая бытовая техника, но и, например, астраханская вобла и вяленое мясо в вакуумной упаковке.

В почтоматах можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает Почта, включая Avon, Faberlic, «Золотое яблоко», «Сима-Ленд», книжный магазин «Читай-Город» и других.

Чтобы получить отправление в почтомате на конкретной станции метро, нужно выбрать этот способ доставки во время оформления заказа на сайте интернет-магазина. Когда курьер оставит в ячейке почтомата заказ, покупателю придёт SMS с кодом получения посылки, который нужно ввести на экране почтомата. Тогда нужная ячейка откроется, и отправление можно будет забрать.

Развитие сети почтоматов — один из приоритетных проектов Почты России, который значительно расширит сеть выдачи посылок. Задача компании — выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать свой товар. Широкая сеть таких пунктов позволит клиентам получать отправления в шаговой доступности от дома или работы. А в отделениях Почты воспользоваться услугами можно будет более комфортно за счет перераспределения потока клиентов.

Почтомат Почта России

 

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений.  Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

 

Наша статистика по числу постоматов, почтоматов, постаматов и локеров России в 2021

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5353Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий