Подарки за оценки. Глазами SOKOLOV, но не только ювелирка
🎓 Подарки за учебу: деньги, украшения и внимание родителей
Ювелирный бренд Sokolov и образовательная компания MAXIMUM Education провели исследование, выяснив, что 56% школьников получают подарки за успехи в учебе.
💡 Основные мотиваторы:
- 40% учеников стремятся поступить в колледж или вуз мечты.
- 31% вдохновляются чувством ответственности перед родителями.
- 15% радует похвала учителей.
- 14% подталкивает конкуренция с одноклассниками.
🎁 Самые популярные подарки:
- Деньги: предпочитают 27% родителей и 31% школьников.
- Сладости: выбирают 11%.
- Одежда, обувь, аксессуары — 10%.
- Украшения: дарят 7%.
- Книги, техника, билеты на мероприятия — 6%.
👑 Среди ювелирных подарков:
- Серьги и цепочки — лидеры (по 27%).
- Кольца и подвески — 20%.
- Браслеты — 8%.
💰 Стоимость подарка:
- Для 52% школьников цена не важна.
- 18% довольны суммой в 1–5 тыс. рублей.
- Родители чаще выбирают презенты в пределах 1–5 тыс. рублей (31%) или 5–10 тыс. рублей (16%).
💬 Несмотря на популярность подарков, 50% школьников и родителей считают, что важнее внимание и поддержка. Именно они дают школьникам нужную мотивацию для достижения успехов.
Подробности от Sokolov и MAXIMUM Education
Более половины школьников получают подарки за учебные достижения
Ювелирный бренд Sokolov совместно с образовательной компанией MAXIMUM Education провели исследование накануне начала экзаменов и выяснили, что 56% школьников получают подарки за успехи в учебе. Самыми популярными оказались деньги — их выбирают 27% родителей. Однако для 50% детей важнее не подарки, а внимание и поддержка родителей.
В целом подарки за разнообразные достижения получают больше половины (56%) опрошенных школьников. Наиболее частым поводом для подарка становятся хорошие оценки по итогам четверти или триместра — так ответили 23% участников опроса. Еще 13% школьников поощряют за отличные результаты по итогам года. Примечательно, что как подростки, так и их родители в равной степени (по 50%) считают, что подарки за достижения в учебе вовсе не обязательны. Главное — внимание и моральная поддержка, и этого достаточно для того, чтобы мотивировать школьников.
Основная мотивация для школьников — поступить в колледж или вуз мечты (40%). Чувство ответственности перед родителями стимулирует 31% учеников, еще 15% вдохновляет похвала учителей. Для 14% же важным фактором становится конкуренция с одноклассниками.
Самым популярным подарком от родителей стали деньги — их дарят каждому четвертому ребенку (27%). Они также оказались самым желанным презентом у школьников (31%). На втором месте по популярности оказались сладости (11%), а на третьем — украшения (7%).
Среди ювелирных подарков наибольшей популярностью пользуются серьги и цепочки (по 27%). Кольца и подвески дарит каждый пятый родитель (20%), а браслеты достаются 8% опрошенных. Кроме того, каждый десятый школьник (10%) получает одежду, обувь или аксессуары (сумки, рюкзаки и т. д.) в качестве подарка за победы в образовании. Реже родители дарят книги и учебные материалы, технику или билеты на мероприятия (по 6%).
Оптимальная стоимость подарка, по мнению школьников, не обязательно должна быть высокой: 52% считают, что цена не важна, а 38% уверены, что она зависит от достижения. Для 18% подростков приемлемой суммой стали бы 1–5 тысяч рублей, 14% довольны подарком до 1 тысячи рублей, а 8% предпочли бы вариант стоимостью 5–10 тысяч рублей. Родители в большинстве случаев также выбирают подарки в пределах 1–5 тысяч рублей (31%) или 5–10 тысяч рублей (16%). При этом для 42% семей главное — внимание и забота, которые ценятся больше, чем материальная сторона подарка.
SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. По итогам 9 месяцев 2024 года оборот компании вырос на 37% и достиг 44,7 млрд рублей.
Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня более 900 магазинов в 260 городах России и СНГ, включая 230 франшиз.
MAXIMUM Education — российская EdTech компания полного цикла, резидент «Сколково». Компания помогает школьникам подготовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ, подтянуть знания по школьным предметам, выучить английский язык, научиться программированию и определиться с будущим через профориентацию. Обучение проходит в смешанном (офлайн+онлайн) и онлайн форматах. На сегодняшний день компания имеет в России свыше 50 филиалов, работающих по франчайзинговой программе. С 2013 года учениками MAXIMUM стали более 305 тысяч школьников. Официальный сайт компании: https://maximumtest.ru/