Alibaba приобретает 104 млн активных пользователей в месяц
Alibaba Group добавила 104 миллиона активных пользователей в месяц на свои китайские онлайн-рынки в течение года до 31 марта.
Этот звездный рост, вызванный успешными программами приобретения пользователей, такими как рефералы через приложение Alipay, занял в общей сложности 721 миллион. В конце прошлого года этот показатель составлял 654 миллиона, в то время как квартальный рост составил 22 миллиона.
Выдающаяся особенность роста заключается в том, что Alibaba разрезает на более низкие, менее развитые города, на которые приходилось 70 процентов роста пользователей в прошлом квартале.
Цифры были включены в годовые результаты компании, которые, как сообщалось ранее, включали рост выручки на 51 процент в течение года по 31 марта до 56,2 миллиарда долларов США и чистый доход на 31 процент до 13,1 миллиарда долларов.
Китайские рынки зафиксировали общий объем валовых товаров (GMV) в размере $853 млрд в прошлом году, что на 19 процентов больше, чем в прошлом году, что держит компанию на пути к достижению ее общей цели GMV в размере$1 трлн к концу 2020 года.
Компания заявила, что ее платформа Taobao продолжает быстро расти. В этом году был запущен новый интерфейс, направленный на улучшение пользовательского опыта за счет инноваций контента и интеллектуальных персонализированных рекомендаций.
“Он обеспечивает индивидуальный опыт покупок, сегментируя пользователей на основе данных о поведении и предоставляя им больше рекомендаций по улучшению обнаружения продуктов и контента”, – говорится в заявлении компании. “Новый интерфейс также включает инновационный контент Taobao, такой как кураторские посты, короткие видеоролики и события в прямом эфире. Эти инициативы привели к сильному росту вовлеченности пользователей, конверсии покупок и ежегодных активных потребителей.”
Между тем, основная опора Alibaba Tmall набирает долю кошелька и растет быстрее, чем в среднем по сектору, говорится в сообщении компании.
Рост физических товаров GMV, за исключением неоплаченных заказов, ускорился до 33 процентов в годовом исчислении в квартале по 31 марта по сравнению с 29 процентами в предыдущем квартале.
“Этот устойчивый рост был обусловлен в первую очередь высокими показателями быстро движущихся потребительских товаров (FMCG), одежды, электроники и товаров для дома в течение мартовского квартала.”