Google Ads (рекламное подразделение Google) останавливает работу в России
Google приостанавливает работу в России своего рекламного подразделения Google Ads. У многих российских компаний это был второй по эффективности и бюджету рекламный канал.
Источник: Reuters.com
Перепечатка. Формулировки источника
Google Alphabet Inc (GOOGL.O) заявила в четверг, что прекратила продажу онлайн-рекламы в России, запрет распространяется на поиск, YouTube и внешних партнеров-издателей.
Действия крупнейшего в мире продавца онлайн-рекламы по доходам последовали за аналогичной паузой в России Twitter Inc (TWTR.N) и Snap Inc (SNAP.N) после вторжения России в Украину.
«Ввиду чрезвычайных обстоятельств мы приостанавливаем рекламу Google в России», — говорится в сообщении компании. «Ситуация быстро развивается, и мы будем продолжать делиться обновлениями, когда это будет необходимо».
Google ранее запретил российским государственным СМИ покупать или продавать рекламу с помощью своей технологии. Он также сослался на свою политику конфиденциальных мероприятий, которая запрещает маркетинг, направленный на использование войны, за исключением протестной или антивоенной рекламы.
Российский регулятор связи Роскомнадзор в понедельник приказал Google прекратить показывать рекламу, содержащую недостоверную информацию о жертвах, понесенных российскими военными и украинскими мирными жителями.
В четверг регулятор приказал Google прекратить показывать на YouTube рекламу с «ложной политической информацией» об Украине, которая направлена на «дезинформацию российской аудитории» о текущих событиях, сообщает Wall Street Journal.
В прошлом Москва штрафовала или ограничивала доступ к службам, игнорирующим ее требования.
Google в прошлом году выплатила более 32 млн рублей штрафов за нарушения контента.
В прошлом году бизнес-база СПАРК показала, что оборот Google в России в 2020 году составил 85,5 млрд рублей (790 млн долларов).
(1 доллар = 106,01 рубля)
(1 доллар = 107,9990 рублей)