Поставщики российских маркетплейсов просят убрать историю цен

Поставщики российских маркетплейсов просят убрать историю цен.

 

Текст заявления

Мы, сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, обращаемся к площадкам Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

В связи с текущей экономической обстановкой мы все оказались в непростой ситуации. Дорожает всё, растет курс, поднимаете комиссии вы — мы вынуждены реагировать и поднимать цены.

От лица продавцов мы просим убрать график истории цен. Покупателям психологически сложно делать покупки, когда они видят, как цена за пару дней существенно выросла. Это ведет к тому, что мы — и вы! — видим снижение количества продаж. Мы просим помочь нам всем справиться с ситуацией.

 

OZON уже поддержал

Больше не показываем изменение цен на сайте

Сегодня продавцы обратились к нам и другим маркетплейсам с просьбой скрыть историю обновления цены.

В декабре мы действительно начали тестировать такой инструмент — 5% покупателей могли видеть на «Графике динамики цен», как менялась стоимость каждого товара за последние полгода. Согласны, что сейчас этот инструмент ни к чему, и несколько дней назад уже его отключили — чтобы покупатели не тревожились.

Ваше спокойствие для нас тоже очень важно, поэтому внимательно следим за просьбами и настроением продавцов. Стараемся быстро реагировать и помогать вам сохранять стабильные продажи. Мы — вместе с вами!

 

Яндекс.Маркет

“Также по вашим просьбам скроем с витрины график обновления цен. В условиях сильных колебаний он действительно не даёт покупателям объективной информации для принятия решений, потому что обновляется раз в неделю.”

 

0

Автор публикации

не в сети 19 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4703Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий