Поставщики российских маркетплейсов просят убрать историю цен
Поставщики российских маркетплейсов просят убрать историю цен.
Текст заявления
Мы, сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, обращаемся к площадкам Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.
В связи с текущей экономической обстановкой мы все оказались в непростой ситуации. Дорожает всё, растет курс, поднимаете комиссии вы — мы вынуждены реагировать и поднимать цены.
От лица продавцов мы просим убрать график истории цен. Покупателям психологически сложно делать покупки, когда они видят, как цена за пару дней существенно выросла. Это ведет к тому, что мы — и вы! — видим снижение количества продаж. Мы просим помочь нам всем справиться с ситуацией.
OZON уже поддержал
Больше не показываем изменение цен на сайте
Сегодня продавцы обратились к нам и другим маркетплейсам с просьбой скрыть историю обновления цены.
В декабре мы действительно начали тестировать такой инструмент — 5% покупателей могли видеть на «Графике динамики цен», как менялась стоимость каждого товара за последние полгода. Согласны, что сейчас этот инструмент ни к чему, и несколько дней назад уже его отключили — чтобы покупатели не тревожились.
Ваше спокойствие для нас тоже очень важно, поэтому внимательно следим за просьбами и настроением продавцов. Стараемся быстро реагировать и помогать вам сохранять стабильные продажи. Мы — вместе с вами!
Яндекс.Маркет
“Также по вашим просьбам скроем с витрины график обновления цен. В условиях сильных колебаний он действительно не даёт покупателям объективной информации для принятия решений, потому что обновляется раз в неделю.”