Google может и оставить “печеньки”. Выдыхаем?

После нескольких лет тестирования Google отказалась от плана по отключению отслеживания сторонних файлов cookie по умолчанию в браузере Chrome. Теперь эта опция станет необязательной для пользователей.

 

  • Chrome будет предлагать пользователям «сделать осознанный выбор, который будет применяться при просмотре веб-страниц», сообщает вице-президент Google Privacy Sandbox Энтони Чавес. Это может больше походить на подписку на отслеживание приложений Apple.
  • Команда Google Ads выпустила технический документ с результатами ранних тестов технологии Privacy Sandbox, предлагающей замену или альтернативу отслеживанию файлов cookie. Результаты показали 97-процентное восстановление окупаемости инвестиций в медийную рекламу Google, в то время как попытки привлечь тех же клиентов с помощью последующей рекламы показали только 55-процентное восстановление расходов на аудиторию ремаркетинга.
  • Управление по конкуренции и рынкам Великобритании заявило, что Chrome введёт подсказку, позволяющую пользователям выбирать, сохранять ли сторонние файлы cookie. Подробности о том, как это будет работать, пока отсутствуют, поскольку Google предлагает новый подход, а CMA планирует принимать комментарии по поводу изменений в течение нескольких недель.
  • Движение за открытую сеть, представляющее интересы рекламной индустрии, опубликовало заявление о том, что план Google «провалился». Они отметили, что Privacy Sandbox должны конкурировать с другими подходами и принимать песочницы как безальтернативный вариант стоит только тогда, когда их оценят пользователи и компании.
  • Google продолжит предоставлять API-интерфейсы Privacy Sandbox и добавлять защиту от отслеживания IP для режима инкогнито, чтобы повысить конфиденциальность.
  • В начале года Google объявила о тестировании блокировки сторонних файлов cookie для 1% пользователей браузера Chrome, однако весной компания сообщила, что снова откладывает более масштабное развёртывание функции.
  • В 2020 году Google заявила о намерении поэтапно отказаться от использования сторонних cookie «в течение двух лет» для повышения конфиденциальности пользователей, однако сроки несколько раз были перенесены.

Источник: habr.com

 

Энтони Чавес, VP, Privacy Sandbox (Google) прямая речь

Мы разработали Privacy Sandbox с целью найти инновационные решения, которые существенно улучшат онлайн-приватность, сохраняя при этом интернет с поддержкой рекламы, который способствует развитию экосистемы издателей, соединяет бизнес с клиентами и предоставляет всем нам бесплатный доступ к разнообразному контенту.

На протяжении этого процесса мы получали отзывы от самых разных заинтересованных сторон, включая регулирующие органы, такие как Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) и Управление комиссара по информации (ICO), издателей, веб-разработчиков и группы стандартов, гражданское общество и участников рекламной индустрии. Эти отзывы помогли нам разработать решения, которые направлены на поддержку конкурентного и процветающего рынка, который работает для издателей и рекламодателей, и стимулируют принятие технологий, улучшающих приватность.

Раннее тестирование со стороны рекламных технологий, включая Google, показало, что API Privacy Sandbox имеют потенциал для достижения этих целей. Мы ожидаем, что общая производительность при использовании API Privacy Sandbox будет улучшаться со временем по мере увеличения принятия их в отрасли. В то же время мы признаем, что этот переход требует значительной работы от многих участников и окажет влияние на издателей, рекламодателей и всех, кто участвует в онлайн-рекламе.

В связи с этим мы предлагаем обновленный подход, который повышает выбор пользователя. Вместо отказа от сторонних файлов cookie мы введем новый интерфейс в Chrome, который позволит людям сделать осознанный выбор, применимый ко всему их веб-серфингу, и они смогут изменить этот выбор в любое время. Мы обсуждаем этот новый путь с регуляторами и будем взаимодействовать с отраслью по мере его внедрения.

На фоне этого продвижения остается важным, чтобы у разработчиков были альтернативы, сохраняющие приватность. Мы продолжим предоставлять API Privacy Sandbox и инвестировать в них для дальнейшего улучшения приватности и полезности. Также мы планируем предложить дополнительные инструменты для контроля приватности, поэтому намерены ввести защиту IP-адресов в режиме инкогнито Chrome.

Мы благодарны всем организациям и лицам, которые работали с нами на протяжении последних четырех лет, чтобы разработать, протестировать и внедрить Privacy Sandbox. По мере завершения этого подхода мы продолжим консультироваться с CMA, ICO и другими регуляторами по всему миру. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с экосистемой на следующем этапе пути к более приватному интернету.

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Задорожный Сергей

33
Комментарии: 11Публикации: 6242Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий