Зелёное к зелёному. Сбер обсуждает покупку “Перекрёстка Впрок”

Ну, вот теперь и официально. Х5 Group сфокусируется на развитии экспресс-доставки, к Сберу может быть присоединен «Перекрёсток Впрок»

Источник: X5 Retail Group

 

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

Основной фокус X5 в электронной коммерции будет направлен на развитие сервисов быстрой доставки продуктов, в то время как сервис большой закупки с широким ассортиментом «Перекрёсток Впрок» может быть присоединён к бизнесу электронной коммерции Сбера и развиваться внутри его экосистемы, в частности, внутри маркетплейса СберМегаМаркета.

Стороны находятся в процессе переговоров, об их результатах будет сообщено дополнительно.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Group:

«Сотрудничество с российским технологическим лидером — Сбером — в области экосистемных и цифровых продуктов позволит усилить нашу экспертизу в этой области и быстрее предлагать уникальные продукты и сервисы нашим клиентам. Фокус X5 на развитии экспресс-доставки позволит нам эффективно участвовать в цифровой гонке за счёт развитой инфраструктуры, масштаба, силы брендов наших сетей и выгодных условий работы с поставщиками».

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«У Сбера и X5 Group миллионы общих клиентов, и мы видим существенные потенциальные синергии в нашем сотрудничестве, которое, уверен, будет выгодным и для наших компаний, и для наших клиентов. Сейчас мы обсуждаем детали дальнейшего взаимодействия, которое будет строиться в том числе и на базе передовых технологических решений Сбера, в том числе в области искусственного интеллекта, облачных вычислений, анализа данных и виртуальных ассистентов».

 

Интересен в этой связи комментарий Тихона Смирнова (ex-сотрудник X5), опубликованный в группе “Околоритейл”

“Доставка в Пятёрочке ВСЁ. Буквально через 4-6 месяцев её больше не будет.

Объединят, присоединят, ликвидируют — пока нет четкого решения, но в текущем виде она существовать не будет. Ситуация немного напрягает директоров недавно открывшихся дарксторов и всяких супервайзеров доставки, но изначально вся эта система была чем-то мертворожденным.
Несколько неделю назад у Пятёрочки появился новый генеральный директор (бывший ген дир Перекрестка) и товарищ не сильно оценил, что наделали коллеги. У Х5 довольно любопытная ситуация. Есть «Впрок» (когда-то Перекресток-онлайн), который сейчас один из лучших по сервису среди всех доставок. И есть Пятерочная «Около», которая на противоположенном конце этого рейтинга.
Привозят не полный заказ, что-то вечно гнилое и мятое, приложение сделано на коленке. Сами сотрудники не пользуются своей же доставкой. Еще год назад уже было очевидно, что с этим нужно что-то делать. Как итог: не прошло месяц со сменой руководства и «привет».
Теперь не будет много дарксторов по всем районам, а планируют сделать несколько крупных РЦ в черте города (по примеру «Впрока»).
Сейчас не совсем понятно, как они все это интегрируют и куда денут сотрудников, но конец этой формальной (чисто для галочки) доставки вполне ожидаем и логичен.”

Об итогах года сервиса Vprok

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1497Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий