“Наслышанные” сервисы подписки на авто в России
Исследовательский холдинг Ромир узнал две вещи. Как велико знакомство россиян с сервисами подписки на авто. И какие из сервисов больше не слуху. Наиболее популярным сервисом стал Яндекс.Драйв – о нем слышало 62% респондентов. Среди автопроизводителей наиболее известными оказались программы мобильности Hyundai и KIA Mobility.
По его результатам практически половина опрошенных (49%) слышали про сервисы подписки на авто, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Наиболее популярным сервисом стал Яндекс.Драйв – о нем слышало 62% респондентов. Среди автопроизводителей наиболее известными оказались программы мобильности Hyundai и KIA Mobility.
«Совместное потребление и альтернативная мобильность активно проникают в различные сферы жизни. Сервисы подписки на авто стали набирать популярность в период пандемии, и сейчас этот тренд только усиливается. Клиент может взять авто на месяц и поехать нам нем в отпуск, не думая о страховке, обслуживании. Или он может подписаться на год и без дополнительных хлопот ощутить все преимущества автомобиля, и по истечению этого срока, пересесть на новый. Это новые реалии, которые меняют устоявшиеся представления о владении», – отмечает Людмила Фукова, директор по работе с клиентами Ромир.
Методология
Опрос проводился среди 1800 автомобилистов в городах-миллионниках в возрасте от 18 лет.
Источник: Ромир