“Наслышанные” сервисы подписки на авто в России

Исследовательский холдинг Ромир узнал две вещи. Как велико знакомство россиян с сервисами подписки на авто. И какие из сервисов больше не слуху. Наиболее популярным сервисом стал Яндекс.Драйв – о нем слышало 62% респондентов. Среди автопроизводителей наиболее известными оказались программы мобильности Hyundai и KIA Mobility.

 

По его результатам практически половина опрошенных (49%) слышали про сервисы подписки на авто, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

20211012_Auto_subscription Romir

 

Наиболее популярным сервисом стал Яндекс.Драйв – о нем слышало 62% респондентов. Среди автопроизводителей наиболее известными оказались программы мобильности Hyundai и KIA Mobility.

 

20211012_Auto_subscription2 Romir sm

«Совместное потребление и альтернативная мобильность активно проникают в различные сферы жизни. Сервисы подписки на авто стали набирать популярность в период пандемии, и сейчас этот тренд только усиливается. Клиент может взять авто на месяц и поехать нам нем в отпуск, не думая о страховке, обслуживании. Или он может подписаться на год и без дополнительных хлопот ощутить все преимущества автомобиля, и по истечению этого срока, пересесть на новый. Это новые реалии, которые меняют устоявшиеся представления о владении», – отмечает Людмила Фукова, директор по работе с клиентами Ромир.

Методология

Опрос проводился среди 1800 автомобилистов в городах-миллионниках в возрасте от 18 лет.

Источник: Ромир

 

0

Автор публикации

не в сети 46 минут

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 730Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий