Жаркое лето 2022 в зеркале продаж на Wildberries

В июле 2022 г., когда в большинстве регионов страны установилась аномальная жара, в онлайн-сегменте вырос спрос на продукцию, которая помогает россиянам спастись от летнего зноя и его последствий. 

С 1 по 25 июля 2022 г. спрос на специальные прокладки от пота, которые крепятся на внутреннюю сторону одежды в зоне подмышек, на Wildberriesвырос на 160% год к году. Продажи впитывающих салфеток увеличивались на 136%, а термальной воды – на 76%. Еще одним хитом знойного лета 2022 г. стали дезодоранты для ног, спрос на которые в июле взлетел на 120%.

 

Продажи мини-кондиционеров воздуха, которые можно взять с собой в любую поездку, выросли в штуках на 107%, а портативных вентиляторов, которые подключаются к смартфону или ноутбуку и помогают освежиться не только в офисе, но и по дороге на работу, приобрели на 53% больше. Популярность мини-душей – компактных приспособлений, с помощью которых россияне могут остудиться даже в походных условиях, выросли на 106% год к году.

 

Примечательно, что активнее всего такие портативные средств от жары приобретают жители больших городов и мегаполисов: в июле 2022 г. наибольшее количество прокладок от пота, дезодорантов для ног и портативных вентиляторов для смартфонов приобрели жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. А более обстоятельные россияне, тяжело переживающие жару, запаслись массивными генераторами льда (рост продаж в штуках +221%) и мобильными морозильными камерами (+423%), которые удобно поставить на даче или в частном доме.

 

О Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и т.д. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб., а в 1 полугодии 2022 г. составил 628,7 млрд руб. (+94%). Ежедневно на Wildberries оформляется 4 млн заказов, ежемесячная аудитория онлайн-ритейлера – свыше 120 млн пользователей (MAU).

По данным на июль 2022 г., свои товары через Wildberries продают свыше 840 000 предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает около 35 млн SKU товаров от 525 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета». Шесть лет подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства DataInsight. Wildberries входит в десятку крупнейших интернет-ресурсов России по посещаемости по данным SimilarWeb

 

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1897Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий