Как изменилось потребление медиаконтента за последнее десятилетие в США (2011-2021 гг.)

Visual Capitalist свёл в чудесную инфографику данные о том, как менялось потребление медиаконтента за последнее десятилетие. Настоятельно рекомендуем не только учесть основные тренды, вроде “мобилизации” потребления контента, но и не забывать о том, какие доли занимают “старые” каналы потребления контента.

Представлены данные США, но структура потребления “среднестатистического гражданина” ненамного отличается от данных по России

 

Media Consumption 807_807

 

Существует множество приложений и лайфхаков, предназначенных для регулирования личного пользования Интернетом и потребления мультимедиа – особенно в сторону уменьшения, но данные свидетельствуют о том, что они не работают. Сегодня мы потребляем больше медиа, чем когда-либо за последнее десятилетие. Эти данные от Recode показывают, сколько минут взрослые в США тратят на различные виды медиа: мобильные устройства, настольные компьютеры, радио, телевидение и журналы.

  • С 2011 года медиапотребление взрослого населения США выросло на 20% во всех категориях.
  • В среднем на мобильные устройства тратится 4 часа 12 минут.

 

Сколько минут тратится на СМИ?

В 2021 году коллективное медиапотребление продолжит восходящую траекторию и уровень его потребления станет самым высоким за всю историю. В 2021 году общее потребление медиа среди взрослого населения США, по оценкам, составит около 666 минут в день, или 11,1 часа, что на 20,2% больше, чем в 2011 году.

Год Мобильные устройства (смартфоны, планшеты и прочее) Десктоп (компьютеры, настольные, ноутбуки и пр.) Радио Телевидение Журналы Всего
2021 252 50 99 253 12 666
2020 231 50 100 258 13 652
2019 208 51 100 264 14 637
2018 190 52 102 270 15 629
2017 164 53 102 282 17 618
2016 136 53 105 287 18 599
2015 124 56 109 289 19 597
2014 88 67 111 298 20 584
2013 74 67 116 306 21 584
2012 60 68 120 314 23 585
2011 45 40 131 314 24 554

 

Хотя в целом потребление медиа выросло, это в основном связано с использованием мобильных устройств. Фактически, каждая категория, за исключением мобильной, сократилась со своего пика. С другой стороны, мобильное потребление за 10 лет выросло на колоссальные 460%, со среднего ежедневного использования 45 минут до ошеломляющих 252 минут.

 

Потребление по поколениям

Неравенство в медиапотреблении имеет и поколенческий аспект, который также стоит отметить. Например, пожилые американцы, такие как бэби-бумеры, по-прежнему регулярно потребляют контент через телевидение. С другой стороны, молодые люди, такие как миллениалы и поколение Z, как правило, больше потребляют через мобильные устройства.

Увеличение использования Интернета сопровождается критикой, и, как говорят, частично Интернет ответственен за ослабление нашего внимания. Если у нас всего есть 1440 минут в день, то сколько именно минут мы будем продолжать тратить на мобильники. Но с учетом того, что в прошлом году мы потратили на 9% времени больше, мы, возможно, еще не достигли пика.

Источник: Visual Capitalist

 

 

 

 

 

 

 

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Задорожный Сергей

22
Комментарии: 0Публикации: 725Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий