Как изменилось потребление медиаконтента за последнее десятилетие в США (2011-2021 гг.)
Visual Capitalist свёл в чудесную инфографику данные о том, как менялось потребление медиаконтента за последнее десятилетие. Настоятельно рекомендуем не только учесть основные тренды, вроде “мобилизации” потребления контента, но и не забывать о том, какие доли занимают “старые” каналы потребления контента.
Представлены данные США, но структура потребления “среднестатистического гражданина” ненамного отличается от данных по России
Существует множество приложений и лайфхаков, предназначенных для регулирования личного пользования Интернетом и потребления мультимедиа – особенно в сторону уменьшения, но данные свидетельствуют о том, что они не работают. Сегодня мы потребляем больше медиа, чем когда-либо за последнее десятилетие. Эти данные от Recode показывают, сколько минут взрослые в США тратят на различные виды медиа: мобильные устройства, настольные компьютеры, радио, телевидение и журналы.
- С 2011 года медиапотребление взрослого населения США выросло на 20% во всех категориях.
- В среднем на мобильные устройства тратится 4 часа 12 минут.
Сколько минут тратится на СМИ?
В 2021 году коллективное медиапотребление продолжит восходящую траекторию и уровень его потребления станет самым высоким за всю историю. В 2021 году общее потребление медиа среди взрослого населения США, по оценкам, составит около 666 минут в день, или 11,1 часа, что на 20,2% больше, чем в 2011 году.
Год | Мобильные устройства (смартфоны, планшеты и прочее) | Десктоп (компьютеры, настольные, ноутбуки и пр.) | Радио | Телевидение | Журналы | Всего |
2021 | 252 | 50 | 99 | 253 | 12 | 666 |
2020 | 231 | 50 | 100 | 258 | 13 | 652 |
2019 | 208 | 51 | 100 | 264 | 14 | 637 |
2018 | 190 | 52 | 102 | 270 | 15 | 629 |
2017 | 164 | 53 | 102 | 282 | 17 | 618 |
2016 | 136 | 53 | 105 | 287 | 18 | 599 |
2015 | 124 | 56 | 109 | 289 | 19 | 597 |
2014 | 88 | 67 | 111 | 298 | 20 | 584 |
2013 | 74 | 67 | 116 | 306 | 21 | 584 |
2012 | 60 | 68 | 120 | 314 | 23 | 585 |
2011 | 45 | 40 | 131 | 314 | 24 | 554 |
Хотя в целом потребление медиа выросло, это в основном связано с использованием мобильных устройств. Фактически, каждая категория, за исключением мобильной, сократилась со своего пика. С другой стороны, мобильное потребление за 10 лет выросло на колоссальные 460%, со среднего ежедневного использования 45 минут до ошеломляющих 252 минут.
Потребление по поколениям
Неравенство в медиапотреблении имеет и поколенческий аспект, который также стоит отметить. Например, пожилые американцы, такие как бэби-бумеры, по-прежнему регулярно потребляют контент через телевидение. С другой стороны, молодые люди, такие как миллениалы и поколение Z, как правило, больше потребляют через мобильные устройства.
Увеличение использования Интернета сопровождается критикой, и, как говорят, частично Интернет ответственен за ослабление нашего внимания. Если у нас всего есть 1440 минут в день, то сколько именно минут мы будем продолжать тратить на мобильники. Но с учетом того, что в прошлом году мы потратили на 9% времени больше, мы, возможно, еще не достигли пика.
Источник: Visual Capitalist