“Магнит” рассказал, что у него покупают в пост на первой неделе

Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» – изучили изменение спроса в первую неделю Великого поста, который в этом году начался 27 февраля. В лидерах продаж оказались такие продукты, как постный майонез, грибы и крупы.

Одним из заменителей животного белка на столе россиян, соблюдающих пост, являются бобовые, продажи которых уже в первую неделю продемонстрировали заметный рост. Например, продажи фасоли увеличились на 46,2% в натуральном выражении по сравнению с показателем за предыдущую неделю, а консервированной фасоли – на 35,8%. Спрос на горох вырос на 32,2%, на нут – на 35,3%, а на чечевицу – на 44,5%.

Пост подстегнул спрос на свежие овощи и фрукты: продажи кабачков увеличились на 36,5%, баклажанов – на 23,2%, сельдерея – на 22,9%, тыквы – на 13,3%, капусты – на 11,8%, груш – на 15,6%, винограда – на 14,1%, яблок – на 7,8%. Спрос на замороженные овощи увеличился на 38,6%. Продажи свежих грибов выросли на 7,6% (хитом в этой категории были шампиньоны), а сушеных – более чем в два раза. Спросом пользовались и овощные консервы. Например, продажи овощной икры выросли на 59,5%, консервированного перца – на 17,9%.

Кроме того, в первую неделю поста в магазинах «Магнит» выросли продажи круп – на 21,7% по сравнению с предыдущей неделей. Лидером как по приросту, так и по объему продаж оказалась гречневая крупа: спрос на нее увеличился на 23,7%. Пшеничной крупы было продано на 22,5% больше, чем неделей ранее, перловой – на 16,1%, манной – на 11,7%.

Аналитики Magnit Data также зафиксировали рост спроса на такие нетипичные для повседневного стола большинства россиян продукты, как растительное «молоко» и тофу. Продажи растительного молока увеличились на 57%, а тофу – в 2,2 раза. Кроме того, более чем вдвое выросли продажи постного майонеза.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий