Сколько предметов купили россияне в категории “красота и уход” в 2023

Чаще всего среди товаров для красоты россияне приобретали средства по уходу за кожей и волосами. Самым популярным beauty-продуктом в 2023 году стал шампунь — на него пришлось около 7% покупок в категории. Также в тройку лидеров вошли товары для гигиены — дезодорант и зубная паста, количество их покупок составило по 4% от общего числа продаж в категории.

 

Аналитики также изучили самые популярные товары по области применения. Так, среди уходовых средств для лица самым большим спросом пользовался увлажняющий крем; среди средств для волос — шампуни и спреи для волос. Лидером в декоративной косметике по количеству продаж стала тушь для ресниц, а из товаров для ухода за ногтями чаще покупали аппарат для маникюра и педикюра. Самым популярным товаром из парфюмерии стала мужская туалетная вода.

 

Согласно статистике, за 2023 год россияне приобрели около 25 миллионов товаров для красоты и ухода, это в 3,6 раз больше по сравнению с прошлым годом. Больше всего всего вырос интерес покупателей к румянам — спрос на них увеличился в 6 раз с прошлого года. Кроме того, заметный рост спроса показали гель для фиксации бровей и консилер — их покупали в 5,9 и 4,8 раза чаще, чем в 2022 году. В среднем, россияне тратили на покупки товаров для красоты на 36% больше, чем годом ранее.

 

В топ-3 регионов количеству покупок товаров для красоты вошла Свердловская область, а лидерами стали Москва и Санкт-Петербург. Жители этих регионов чаще всего приобретали зубную пасту. 

 

Статистика подтвердила гипотезу о том, что женщины чаще мужчин покупают товары категории «Красота и уход» — в 2023 году они совершили 65% покупок косметики и уходовых средств.

***

Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, где собраны товары из 20 основных категорий, от товаров повседневного спроса и fashion до товаров длительного пользования с доставкой в более чем 1000 городов России. Для предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли мы создаем эффективный канал продаж и предоставляем для этого всю необходимую инфраструктуру: интернет-витрину с трафиком порядка 27 млн. уникальных пользователей, логистическую инфраструктуру на базе 19 распределительных складов от Калининграда до Владивостока, в каждом из которых продавцам оказывают услуги фулфилмента, а также маркетинг, расчетно-кассовое обслуживание и клиентский сервис. 

0

Автор публикации

не в сети 7 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 6Публикации: 4597Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий