Как в Китае растут в 2022 году розничные онлайн-продажи сельскохозяйственной продукции и о чём говорят
Онлайн-продажи сельскохозяйственной продукции Китая выросли на 9,2% в годовом исчислении до 531,38 млрд юаней (около 78,58 млрд долларов США) в 2022 году, показали данные Министерства торговли Китая, опубликованные в понедельник.
Темпы роста улучшились на 6,4 процентных пункта по сравнению с 2021 годом, говорится в сообщении министерства.
Источник: News.cn
Быстрое развитие отрасли в значительной степени связано с бурно развивающимся рынком электронной коммерции в стране. В 2022 году розничные онлайн-продажи Китая в сельской местности достигли 2,17 трлн юаней (322 млрд долларов), увеличившись на 3,6% в годовом исчислении.
Официальные данные показали, что розничные онлайн-продажи Китая выросли на 4% в годовом исчислении в 2022 году до 13,79 трлн юаней (2,05 триллиона долларов США), что укрепило его статус ведущего рынка онлайн-розничной торговли в мире.
Комментарии EH
- Доля с/х продукции в общих объёмах электронной торговли, по прежнему, мала и составляет 3,85% от общего объёма
- Темпы роста продаж с/х продукции в онлайне выше в том числе и из-за эффекта низкой базы, между тем внимание именно продажам с/х продукции уделяется первостепенное также как и e-commerce продажам в сельской местности. И если продажи продуктов ещё растут быстрее темпов роста всего e-com в целом, то продажи онлайн в деревню – стагнируют.
- Китай несколько лет делает ставку на развитие внутреннего потребления, как противовес снижению экспорта и надежду на устойчивое развитие. При такой политике продажи с/х продукции онлайн должны рости двузначными (в процентах) темпами. Но растут меньшими.
- Китай не совсем откровенен в статистических данных, плюс региональные начальники естественно хотят показать красивые числа для их положительной оценки.
Мы уже писали о том, что рост e-commerce в Китае в 2022 – не такой уж и рост