IKEA обновляет приложение дополненной реальности
IKEA запускает новое приложение, которое позволяет клиентам визуализировать продукты в контексте своих собственных домов, а затем заказать эти предметы через приложение. Новое приложение IKEA будет запущено сначала во Франции и Нидерландах.
IKEA медленно меняет свою бизнес-модель. Вместо того, чтобы заманивать клиентов в свои магазины самообслуживания, шведский мебельный гигант больше фокусируется на оказании помощи клиентам, покупающим продукты IKEA через приложение или веб-сайт.
Приложение более продвинутое, чем версия 2017 года
В 2017 году IKEA уже запустила приложение дополненной реальности, которое позволило клиентам увидеть, как более 2000 предметов поместятся в их домах. Но главное отличие от недавно запущенного приложения заключается в том, что после было невозможно делать покупки из приложения.
Сначала приложение будет запущено во Франции и Нидерландах, а к концу года оно будет развернуто на восьми ведущих рынках, включая Германию.
” Это совершенно новый опыт”, – сказала в интервью Reuters, Барбара Мартин Коппола, главный eCommerce директор IKEA. “Приложение сочетается с опытом магазина, с онлайн-опытом.”Новое приложение заменит существующее приложение Ikea Place AR.
