Как увеличить продажи на 500% через CPA: кейс “Где Слон?”

Менеджер по маркетингу партнерской сети “Где Слон?” (Kokoc Group) Анастасия Беллер рассказала, как с помощью инструментов CPA можно увеличить количество лидов и продаж в интернет-магазинах до 5 раз перед праздниками.

“Горячий”, “сумасшедший”… как только не называют декабрь представители e-commerce. Это очень сложный и одновременно долгожданным месяц. Ведь именно с самого его начала и вплоть до боя курантов аудитория интернет-магазинов покупает и заказывает товары и услуги. 

 

CPA-сеть “Где Слон?” уже более 12 лет работает с клиентами в сегменте e-commerce. Мы знаем особенности покупательского спроса в предпраздничный период и знаем как помочь нашим партнёрам закрыть его с максимально высокими финансовыми показателями. Никаких волшебных таблеток. Только эффективные инструменты CPA и комплексный подход к продвижению бизнеса.

 

Что мы сделали, чтобы увеличить продажи у наших партнёров

 

Мы организовали специальную акцию под названием “Новогодние”. Те клиенты, которые подключились к нашей активности, смогли увидеть кратное увеличение различных показателей: прирост трафика, увеличение товарооборота, рост количества заказов и среднего чека.

 

В чём суть CPA-фестивалей

 

Вместе с рекламодателями из e-commerce, при использовании дополнительных инструментов мотивации партнёров, мы добиваемся улучшений результатов сотрудничества и роста бизнес-метрик.

 

К нашей предновогодней акции в декабре 2022 года подключилось 76 компаний, которые используют CPA в качестве канала привлечения трафика и развития бизнеса.

 

Для продвижения партнерских программ в рамках акции мы сделали следующее:

 

  1. Внедрили новые условия работы с партнерскими программами для вебмастеров: фиксированное повышение ставок, различные виды мотивационной шкалы, общие и именные промокоды, распродажи.

 

  1. С помощью внутренних и внешних коммуникационных каналов реализовали промо-кампанию акции “Новогодние”: посты в группах и каналах, рекламные баннеры, емейл-рассылки, контент в блог.

 

  1. Сформировали интерес вебмастеров к партнерским программам. Это позволило реанимировать старых вебмастеров и повысить лояльность активных.

 

Результаты

Мы оценивали эффективность наших CPA мероприятий в разрезе улучшения основных бизнес-метрик у клиентов и партнеров. Рост показателей сравнивали с предыдущим периодом без акции.

 

Итоги по всем участникам акции, усредненные показатели.

 

  • Клики выросли на 22,76%
  • Товарооборот вырос на 70,50%
  • Количество заказов товаров и услуг выросло на 65,14%

Где Слон акция 3

Итоги по товарным сегментам бизнеса

 

Лидеры, показавшие наибольший прирост по количеству заказов.

 

  • Сегмент “Красота и здоровье” — рост на 267,90%
  • Сегмент “Цифровая и бытовая техника” — рост на 150,91%
  • Сегмент “Гипермаркеты” — рост на 76,91%


Итоги отдельных клиентов

 

Бренды-лидеры среди ТОП-сегментов, показавшие наибольший прирост по количеству заказов.

 

  • Сегмент “Красота и здоровье”

Интернет-магазин товаров для гигиены и ухода за полостью рта Doctorslon — рост на 500,00%

 

  • Сегмент “Цифровая и бытовая техника”

Интернет-магазин смартфонов и планшетов Video-shoper — рост на 340,56%

 

  • Сегмент “Гипермаркеты”

Онлайн-гипермаркет Vprok — рост на 85,15%

 

Где Слон акция 2

В качестве заключения

 

Кейс показал, что благодаря эффективным CPA-механикам нашим партнёрам удалось кратно увеличить бизнес-показатели: оборот, средний чек, количество заказов, объем входящего трафика. Участие в акции “Новогодние” позволило рекламодателям получить повышенную прибыль и сделать дополнительные продажи в предпраздничный период. Отметим, что подобные CPA-механики эффективно работают не только перед Новым годом, но и перед гендерными праздниками.

 

 

 

 

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий