Ikea запускает С2С классифайд подержанного. Только икеевского, но с AI
Платформа, получившая название Ikea Preowned, будет тестироваться в Мадриде и Осло до конца текущего года. Об этом рассказал Джаспер Бродин, генеральный директор Ingka, основного оператора магазинов Ikea, в интервью газете Financial Times. Компания ставит своей целью сделать этот сервис глобальным.
“Это мечта, воплощением которой мы занимаемся уже некоторое время. Сейчас мы можем внедрять более продвинутые и крутые вещи. Есть уверенность в нашем развитии в цифровом направлении.”
Создание этой платформы является частью широкой трансформации бизнеса Ikea. Ранее стратегия компании предполагала открытие крупных торговых центров за городом, куда покупатели приезжали самостоятельно за товарами. Теперь Ikea акцентирует внимание на онлайн-продажах и размещении магазинов в городских центрах.
Ранее Ikea предлагала услугу выкупа подержанной мебели у клиентов для её дальнейшей перепродажи через свои магазины. Однако Ikea Preowned — более амбициозный проект, который выведет компанию на рынок P2P-продаж – они же С2С продажи.
Продавцы смогут указать название товара, желаемую цену и загрузить фотографии, а платформа с помощью ИИ-инструментов добавит необходимые технические характеристики, размеры и рекламные изображения. Покупатели будут забирать мебель напрямую у продавцов, которые смогут получить за это либо деньги, либо бонусный ваучер Ikea.
На начальном этапе размещение объявлений на платформе будет бесплатным, однако в будущем Ikea может ввести небольшую плату за эту услугу, отметил Бродин.