В любой непонятной ситуации делай ребрендинг. Яндекс Маркет так и поступил

Яндекс Маркет сделал ребрендинг. Убавил жёлтого и добавил много красного. Объясняет бессмысленную трату денег необходимостью отстраиваться от других дублирующих проектов.

 

Почему мы почти ничего не пишем о ребрендингах? Потому что ребрендинг почти всегда свидетельствует о кризисе конструктивных идей. Нет новых продуктов – делай ребрендинг. Растёшь сильно меньше резвого догоняющего – делай ребрендинг. Прошло всего 3 года от последнего ребрендинга – делай ребрендинг.

Яндекс Маркет Ребрендинг _

Forbes, который обнаружил ребрендинг описывает всё так. Отметим, что утренняя газета Metro тоже “обнаружила” ребрендинг на передовице. С рекламной маркировкой.

Третий в России по объему продаж маркетплейс «Яндекс Маркет» проведет ребрендинг, узнал Forbes. Доминирующим цветом бренда торговой платформы вместо желтого стал красный, обновился и ее логотип. Как объясняют в компании, фирменный желтый цвет сливался с символикой других сервисов «Яндекса» — «Еды» и «Такси», что не играло на руку «Маркету». Установка новых вывесок в пунктах выдачи заказов, замена униформы курьеров и перекраска автомобилей службы доставки завершится в течение 2024 года, ожидают в «Яндексе»

«Маркет» станет красным

«Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили Forbes в торговой платформе. «Яндекс» представит новый визуальный стиль маркетплейса, логотип и обновленную главную страницу его сайта. Доминирующим цветом бренда «Яндекс Маркет» будет красный, рассказал Forbes руководитель сервиса и глава е-ком направления «Яндекса» Роман Маресов. Например, иконка мобильного приложения торговой платформы будет красного цвета с желтой буквой «М», убедился Forbes. До ребрендинга основным цветом иконки был желтый с черной «эмкой».

Ребрендинг «Яндекс Маркета» пройдет в несколько этапов в течение этого года. На первом этапе сервис обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и в приложении. В апреле маркетплейс поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и начнет открывать новые ПВЗ в новом стиле.

На текущий момент у торговой платформы, согласно данным на ее сайте для продавцов, 13 000 ПВЗ по всей стране. Из них, по данным на конец IV квартала 2023 года, брендированными были 10 000 точек.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5686Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий