Inditex: 1 миллион онлайн-заказов за один день

Inditex, крупнейшая компания по производству одежды родом из Испании, продемонстрировала значительный рост в Интернете. Группа розничной торговли делает все больше и больше шагов в своей цифровой трансформации, и это не безрезультатно. Впервые Inditex обработал миллион заказов за один день в онлайне.

Пандемия коронавируса оказала серьезное влияние на физические магазины бренда Inditex, такие как Zara, Pull&Bear и Bershka, но в целом компания уже вернулась к прибыльности во втором квартале этого года. Чистая прибыль во втором квартале составила 214 миллионов евро.

За этот период компания достигла валовой операционной прибыли в размере 1 миллиарда евро и чистой прибыли в размере 214 миллионов евро. Это хорошие цифры, если учесть, что в первом квартале они были в красной зоне (убыток 409 миллионов евро) в результате пандемии. Третий квартал показывает дальнейшее возвращение к нормальной жизни.

 

Inditex сообщает, что в третьем квартале по-прежнему наблюдается постепенное возвращение к нормальному состоянию, при этом продажи в Интернете резко растут, а продажи в магазинах постепенно восстанавливаются. Оборот компании достиг 8 миллиардов евро, а спад за первое полугодие этого года составил -37 процентов. Во втором квартале падение продаж замедлилось до -31 процента с падения на -44 процента в первые три месяца 2020 года.

 

Оборот Inditex Group в первой половине 2020 года достиг 8 миллиардов евро.

 

Рост онлайн-продаж компании оставался очень высоким: за первые шесть месяцев рост составил 74 процента в годовом исчислении. Компания даже впервые получила миллион заказов в день.

 

Генеральный директор Пабло Исла подчеркнул, что «восстановление и высокие показатели обусловлены тяжелой работы, взаимодействия и творчества каждого в Inditex». Он добавляет: «Я особенно доволен ростом наших онлайн-продаж, который демонстрирует критическую важность нашей стратегии интегрированного магазина и онлайн-платформы. Это краеугольный камень нашей уникальной бизнес-модели, основанной на трех основных принципах – гибкости, цифровой интеграции и устойчивости. День за днем ​​эта комбинация доказывает свою надежность ».

 

Я доволен ростом наших онлайн-продаж.

Источник: ecommercenews.eu

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 588Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий