Как европейские женщины покупают косметику онлайн

Как часто клиенты в Европе покупают косметику онлайн?  Новое исследование проливает свет на эту тему, показывая, как европейские женщины покупают косметику онлайн.

Индустрия онлайн-продажи косметики не самое легкое занятие. И ситуация с косметикой заключается в том, что для покупателей это больше, чем просто выбор по вкусу: они также должны учитывать такие вещи, как тип кожи или волос, чувствительность кожи и свое здоровье.

Исследование, проведенное Photoslurp и  Zinklar, рассматривает торговые привычки женщин в пяти ключевых странах Европы: Великобритании, Германии, Испании, Франции и Италии. Они пытаются показать, что мотивирует их покупать косметику в интернете и как бренды могут оптимизировать выбор в интернете, чтобы соответствовать потребностям клиентов.

73,9% женщин покупали косметику онлайн за последние 12 месяцев

Обе компании опросили 1500 женщин из Великобритании, Германии, Испании, Франции и Италии и выяснили, что косметические продукты, как правило, покупаются не еженедельно или ежедневно, а в течение нескольких месяцев и на постоянной основе. Почти три из четырех респондентов купили косметику онлайн за последние двенадцать месяцев.

Только 57,3% женщин в Германии покупают косметику онлайн

Великобритания, Франция и Италия имеют самую высокую долю женщин-потребителей, которые сделали покупку косметики онлайн, соответственно 85,3, 83,3 и 83 процента. Сравните это с Испанией и Германией, где только 60,3 и 57,3 процента женщин-потребителей покупали косметику онлайн. Исследование также показывает, что во Франции женщины покупают косметику онлайн несколько раз в месяц. В то время как в Испании женщины делают это в основном один или два раза в год. А в Италии каждая пятая покупательница покупает косметику онлайн раз в месяц.

Где европейцы покупают косметику онлайн

В Соединенном Королевстве Superdrug является самым популярным веб-сайтом электронной коммерции, когда речь заходит о покупке косметики в интернете, а затем Amazon и eBay. В Испании Amazon является самым популярным местом для шоппинга, за ним следуют Kiko и Maquillalia. В Италии это также Amazon и Kiko, которые возглавляют ряды, с Sephora на третьей позиции. В Германии парфюмерная сеть Douglas, является самой популярной, за ней следует Amazon, а DM занимает третье место. А во Франции самым популярным сайтом электронной коммерции для покупки косметики является Yves Rocher, за которым следуют Sephora и Nocibe.

 

0

Автор публикации

не в сети 15 часов

Задорожный Сергей

15
Комментарии: 0Публикации: 332Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий