KazanExpress отчитался об итогах распродажи 11.11
Маркетплейс KazanExpress подвел итоги крупнейшей распродажи года. Во «Всемирный день шопинга» покупатели сделали 1,6 млн заказов, выручка выросла на 29% к прошлому году. Средний чек увеличился на 20% и составил 862 рубля. Выручка компании в дни распродажи выросла до 1,3 млрд
Наибольшая выручка оказалась в категории «Электроника» — 310 млн рублей, чаще всего заказывали смарт-часы, умные колонки и беспроводные наушники. Приставки Sony PlayStation 5 раскупили полностью. На 136,4 млн пользователи купили косметических средств — это маски для лица, тональные кремы, декоративная косметика.
Выручка в категории «Товары для дома» составила 127,1 млн, наиболее популярные — удлинители для гирлянд и салфетки из микрофибры. Одежды селлеры продали на 120 млн рублей, спросом пользовались футболки и носки. В категории «Бытовая техника» больше всего заказов — это роботы-пылесосы, триммеры, электрические зубные щетки, всего продали товаров на 56,6 млн. На 76,3 млн пользователи купили аксессуаров, самые популярные — чокеры, флисовые шапки и перчатки.
Другие товары из разных категорий, которые пользовались спросом в дни распродажи — смартфоны, коптильни, тесты на беременность, автопарфюм, средства от засоров для сантехники, игрушки Хаги-Ваги, одежда и обувь для собак, подушки-массажеры для шеи, молотый кофе и наборы для приготовления пасты карбонара, налобные фонари и перцовые баллончики.
За весь период распродажи с 24 октября по 13 ноября на KazanExpress купили 5 млн товаров.