KazanExpress не будет подставлять AliExpress под санкции и выходит из проекта маркетплейса с Промсвязьбанком

KazanExpress не будет подставлять AliExpress под санкции и выходит из проекта маркетплейса с Промсвязьбанком

 

KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с ПСБ Маркет, который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress.

 

Прямая речь

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний 

Компания выходит из сотрудничества с ПСБ Маркет и других сервисов

 

KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с ПСБ Маркет, который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress.

 

Cотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство. 

 

В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с Промсвязьбанком был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы ПСБ Маркета в города  присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. 

 

Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении нашего основного обещания — доставка всегда за один день. Поэтому компания останавливает все подобные проекты. 

 

Для справки: KazanExpress — маркетплейс с 6 млн активных покупателей. В 2022 году компания сократила убытки в два раза в процентном соотношении к обороту, в 2023 — сосредоточена на окончательном финансовом оздоровлении компании: выходе сначала на безубыточную, а затем и на прибыльную операционную деятельность.

 

0

Автор публикации

не в сети 21 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий