Прямо день B2B eCommerce какой-то. Теперь “Купер”
Сервис «Купер» запускает отдельный бренд для B2B-направления
Сервис доставки товаров «Купер» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака — «Купер.Бизнес», который будет использоваться для продвижения B2B-направления компании. Новый бренд станет частью стратегической трансформации, нацеленной на диверсификацию бизнеса и расширение клиентской базы.
Заявка охватывает целый ряд классов МКТУ (№ 09, 14, 16, 18, 21, 25, 26, 28, 35 и 39) и включает такие услуги, как аренда складов, доставка, демонстрация товаров, предоставление электронных площадок для объявлений, а также широкий спектр товарных позиций. Это свидетельствует о намерении компании сформировать полноценную экосистему сервисов в сегменте B2B.
В пресс-службе «Купера» подтвердили:
«В рамках стратегической трансформации бизнеса компания „Купер“ развивает новые направления, включая B2B. Для удобства клиентов регистрируем новые товарные знаки, которые в том числе будут использованы на внешних мероприятиях».
Эксперты отмечают, что «Купер» ищет устойчивую нишу на фоне непростой ситуации на B2C-рынке, где усиливается конкуренция, растут логистические расходы и давление со стороны маркетплейсов. Развитие B2B может стать для компании логичным шагом — с упором на логистическую инфраструктуру, IT-сервисы и гибкие форматы взаимодействия с корпоративными клиентами.
Вторая новость за день о B2B — похоже, сегмент начинает активно переупаковываться.