L’Oreal. 2020. Итоги

Французская (на самом деле международная) косметическая компания L’Oreal отчиталась о результатах 2020 года. Объем продаж: 27,99 млрд евро. Продажи снизились к 2019 на 4,1%. Продажи в электронной коммерции выросли на 62%, достигнув рекордного уровня в 26,6% от общих продаж за год.

Полный отчёт

Итоги дивизионов

Профессиональная косметика

Подразделение профессиональных продуктов закончило год  -10,0%, согласно отчетным данным.

Подразделение добилось исторического увеличения доли рынка во всех зонах со значительным восстановлением во второй половине года, укрепив свое лидерство в отрасли.

Кризис в области здравоохранения более чем когда-либо показал, насколько важен сектор парикмахерских услуг, и стимулировал основные тенденции, которые ожидал отдел: оцифровку салонов, развитие внештатных стилистов и взрыв электронной коммерции.

Во всех географических зонах во втором полугодии наблюдался возврат к росту (с рекордными показателями в Соединенных Штатах), чему способствовала мощь SalonCentric. В Европе также наблюдался заметный подъем.

Подразделение продемонстрировало очень сильный рост в Китае, особенно на Tmall.

Категория номер один для роста – уход за волосами, во главе с особенно динамичным Kérastase, рост которого за год выражался двузначными цифрами благодаря Genesis и Blond Absolu, а также успешному запуску Pro Longer от L’Oréal Professionnel.

Что касается средств окраски волос, Shades EQ от Redken зафиксировали еще один год уверенного роста. Steampod от L’Oréal Professionnel подтвердил свой успех.

 

Потребительские товары

Подразделение потребительских товаров завершило год  – 8,2% на основе опубликованных данных.

Во второй половине года в подразделении произошло восстановление равновесия благодаря усилиям Garnier и L’Oréal Paris. Эта динамика явилась результатом сильного и успешного инновационного плана, инициатив «Назад к красоте», реализованных в партнерстве с розничной торговлей, и больших вложений в СМИ. Кроме того, подразделение ускорило развитие электронной коммерции, особенно в США.

 

 

 

Комментируя годовые результаты, Жан-Поль Агон, председатель и генеральный директор L’Oréal, сказал:

«В 2020 году пандемия Covid-19, распространившаяся по всему миру, вызвала кризис предложения из-за повсеместного закрытия точек продаж, что привело к беспрецедентному, хотя и временному, спаду на бьюти рынке.

В течение года компания L’Oréal сделала защиту всех своих сотрудников, а также клиентов и поставщиков абсолютным приоритетом и мобилизовала усилия на производство миллионов единиц дезинфицирующих средств и кремов для рук для пожертвования медицинским и другим работникам, работающим на передовой.

Благодаря выдающейся самоотдаче своих сотрудников L’Oréal преодолела этот кризис в лучшем состоянии и даже стала сильнее. Как и ожидалось и было объявлено, группа вернулась к росту во втором полугодии с ускорением в четвертом квартале на уровне +4,8% и завоевала значительную долю рынка.

Благодаря своей силе электронной коммерции, которая снова значительно выросла во время кризиса, L’Oréal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж. В результате продажи в электронной коммерции резко выросли на 62% во всех подразделениях и во всех регионах, достигнув рекордного уровня в 26,6% от общих продаж Группы за год.

Подразделение активной косметики продемонстрировало рекордный год благодаря динамичному рынку средств по уходу за кожей и замечательному успеху его брендов, рекомендованных профессионалами в области здравоохранения. Подразделение потребительских товаров вернулось к равновесию во второй половине года, и увеличило свою долю рынка в других основных категориях. Подразделение профессиональных продуктов, на которое существенно повлияло закрытие салонов в первом полугодии, значительно восстановилось во втором полугодии и значительно опередило рынок в целом за год. Наконец, L’Oréal Luxe в чрезвычайно сложных условиях также опередила рынок и даже вернулась к росту в последнем квартале.

Географически результаты различаются. В Западной Европе и Северной Америке на рост (здесь на снижение – прим.ред) повлияли меры по борьбе с пандемией и общественному здравоохранению, но L’Oréal увеличила долю рынка во многих странах. На новых рынках во второй половине года Группа вернулась к росту во всех регионах. Показатели Китая впечатляют, и его вклад в деятельность Группы очень важен.

В течение года в целом, несмотря на кризис, L’Oréal сохранила операционную маржу на уровне 18,6% и обеспечила стабильный операционный денежный поток.

Не менее впечатляющими были нефинансовые показатели Группы. Пятый год подряд L’Oréal признается CDP мировым лидером в области устойчивого развития за свои действия по борьбе с изменением климата, защите лесов и рациональному использованию водных ресурсов. Кроме того, Группа вошла в десятку лучших среди 9000 компаний, оцененных Refinitiv Diversity & Inclusion Index. L’Oréal также в одиннадцатый раз была признана одной из самых этичных компаний в мире Институтом Ethisphere. Наконец, в 2020 году L’Oréal запустила свою программу L’Oréal for the Future с новыми амбициозными обязательствами в области устойчивого развития на 2030 год.

В начале этого нового года (который по-прежнему отмечен неуверенностью в отношении развития пандемии) но также и аппетитом потребителей к красоте (который остается неизменным во всем мире), мы уверены в своей способности снова превзойти рынок в этом году.”

 

 

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1897Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий