Lamoda. 2023. Итоги

Lamoda по итогам 2023 года увеличила чистый оборот на 30% по сравнению с показателем за предыдущий год – до 132,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании о финансовых и операционных результатах за 2023 год.

Источник: ТАСС Перепечатка

Чистый оборот Lamoda по модели маркетплейса за 2023 год вырос на 40%. Показатель EBITDA увеличился на 10% по сравнению с 2022 годом и составил 11,8 млрд рублей. Финансовые результаты представлены по отчетности ООО “Купишуз” (основной российской структуры Lamoda) по МСФО.

“На темпы роста EBITDA влияла активность инвестиций в ключевые направления – в прошлом году Lamoda много инвестировала в развитие сети пунктов выдачи заказов, запуск сети Lamoda Sport, продуктовую разработку, маркетинговое продвижение. В 2024 году компания планирует сохранить инвестиции в развитие на высоком уровне”, – добавляет компания.

Среди основных стратегических фокусов развития ретейлера на 2024 год – развитие розничной сети Lamoda Sport и омниканального подхода к продажам. На данный момент открыто уже более 90 магазинов Lamoda Sport по всей России. В числе других направлений развития – расширение географии присутствия за счет развития собственной сети пунктов выдачи заказов и партнерских каналов, развитие ассортимента в сегменте fashion.

“Эффективность вложений остается для нас очень важным параметром, и мы продолжим фокусироваться не только на динамике роста, но и на прибыльности бизнеса, а также на усилении наших конкурентных преимуществ”, – сказал гендиректор Lamoda Максим Гришаков, слова которого приводятся в релизе.

Lamoda – ретейлер в сфере моды, красоты и lifestyle. Компания объединяет онлайн-платформу и розничную сеть. В частности, на онлайн-платформе представлено свыше 10 млн товаров от 4 тыс. мировых и локальных брендов. Сеть магазинов Lamoda Sport включает более 90 торговых объектов по всей России.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4905Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий