ЛЭТУАЛЬ и “Подружка” в Центральной Азии
Группа компаний ЛЭТУАЛЬ поделилась данными о международной экспансии за прошлый год. Бьюти-ритейлер рассказал, в каких странах СНГ сейчас открыты магазины ЛЭТУАЛЬ и «Подружка», а также раскрыл планы по запуску новых точек за рубежом.
ЛЭТУАЛЬ сегодня: страны и магазины
Сейчас в СНГ представлено 10 магазинов ЛЭТУАЛЬ: в Казахстане — 9, в Узбекистане — 1. Принадлежащая группе компаний сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» пока доступна только в Казахстане. Здесь для бьюти-любителей открыты двери 11-ти магазинов.
Магазины ЛЭТУАЛЬ в Казахстане уже показывают высокие результаты: аналитики отмечают высокий средний чек — более 2000 рублей. Средний чек «Подружки», в свою очередь, составляет порядка 1000 рублей.
Планы ЛЭТУАЛЬ на 2024 год: дальнейшая экспансия в страны СНГ
До конца года группа компаний откроет более 100 новых магазинов ЛЭТУАЛЬ и «Подружка» в странах СНГ: Казахстане, Узбекистане и Беларуси. Инвестиции в каждую из точек составят от 100 до 300 млн рублей.
На собственных и внешних площадках сетей также появится система электронной коммерции (e-commerce), но уже сейчас приобрести товары онлайн можно в Казахстане на сайте letoile.kz.
Купите это немедленно: фавориты клиентов ЛЭТУАЛЬ и «Подружки» в странах СНГ
Эксперты группы компаний ЛЭТУАЛЬ рассказали, что продажи растут регулярно, рост наблюдается не только в сезонные месяцы. Аналитики отмечают, что пиковый по продажам сезон в СНГ совпадает с российским, однако спрос на определенные группы товаров растет и во время локальных праздников, как, например, Наурыз в Казахстане.
Самую притягательную категорию товаров эксперты не выделяют — потребность у покупателей есть во всем, особенно в декоративной косметике и косметике для ухода за кожей. Сейчас ЛЭТУАЛЬ ожидает еще более высокий рост категории парфюма, а в «Подружке» уже отмечают высокий спрос на бижутерию.
В странах СНГ особенно популярны собственные торговые марки: L’Etoile, Dolce Milk и Soda. Среди любимых товаров за рубежом выделяют:
- бальзамы для губ Dolce Milk;
- тканевую маску для лица с экстрактом кофе L’Etoile;
- маску для лица «Анти-акне с чайным деревом» от Soda.
Не уступают лидерство по продажам и люксовые бренды: Eisenberg, Estee Lauder, Jimmy Choo и Baldessarini.
В «Подружке» же чаще всего покупают продукцию Loreal, Lady Pink, Maybelline, Eveline, Deco и других.
В этом году покупателей ЛЭТУАЛЬ и «Подружки» ждут рост количества магазинов, запуск дополнительных маркетинговых активностей, а также расширение ассортимента.
___________________________
Справка о компании
ЛЭТУАЛЬ — лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. Более 1000 магазинов ЛЭТУАЛЬ в 250 городах по всей России.
ЛЭТУАЛЬ сегодня — это более 145 000 товаров на бьютиплейсе letu.ru и свыше 50 млн покупателей.
Официальный сайт компании: letu.ru.
Справка о компании
«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и бижутерии. Компания основана в 2005 году.
«Подружка» сегодня — это уже более 500 магазинов в более чем 85 городах по всей стране и тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых и российских брендов, в ассортименте которых косметические средства и аксессуары, средства личной гигиены и товары для дома, парфюмерия и подарки.
Официальный сайт компании: podrygka.ru
Вы нам очень поможете, если подпишитесь на наш Telegram