“Лента” отвечает самовывозом

“Лента” подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click&collect. На данный момент он запущен в 150 гипермаркетах по всей территории России.

 

При этом средний чек покупки через систему более чем в 2 раза превышает стандартный средний чек в магазинах “Ленты”.

Отмечается, что в планах компании – внедрение сервиса во всех гипермаркетах сети в РФ.

Услуга Click&collect доступна авторизованным пользователям сайта lenta.com. После авторизации клиенту предоставляется доступ к широкому ассортименту товаров, на которые действуют все акционные предложения и бонусные программы.

“События последних месяцев показали, что развитие онлайн-канала продаж для современных розничных сетей является одной из первоочередных задач. Сервис заказа и самовывоза позволяет сети гипермаркетов не только улучшить сервис, но и поддерживать объемы продаж в периоды, когда покупатели опасаются посещать многолюдные точки продаж из-за нестабильной эпидемиологической обстановки. Решение уже доказало свою эффективность, о чем свидетельствует стабильный рост количества заказов и суммы среднего чека”, –  Денис Коровин, IT бизнес-партнер компании «Лента».

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4800Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий