“Магнит” открыл магазин, похожий на шоколадную фабрику

“Магнит” открыл после трансформации в Краснодаре тематический гипермаркет с мотивами из “Шоколадной фабрики”. По сути, это “Магнит”, выстроенный крупными брендами с сильнейшей ориентацией на привлечение детей и семейное посещение.

 

 

Магнит Шоколадная фабрика 2

Новый суперстор компании представляет собой импровизированную шоколадную фабрику: элементы дизайна и яркое зонирование отсылают посетителей в мир детства и предлагают совершить увлекательное путешествие. Это первый в истории магазин “Магнита”, созданный в партнерстве с ведущими поставщиками.

Пространства суперстора, созданные с участием партнеров, объединены общей тематикой. Поставщики специально изготавливали оригинальное оборудование, использовали новые технологии в мерчендайзинге. Всего создано несколько оригинальных отделов: кондитерских изделий, напитков, кофе, детских товаров, игрушек, товаров для животных.

Магнит Шоколадная фабрика 3

Общая площадь почти 6 000 квадратов.

 

Магнит Шоколадная фабрика 4

Ассортимент суперстора – почти 25 тысяч позиций фреш, локальных производителей, товаров для сбалансированного питания.

“Ассортимент магазина увеличен, при этом категории “фреш” и “ультрафреш” составляют почти 20%. Кроме фруктов, овощей и молочной продукции, представлены собственная кулинария и еда на вынос – около 100 наименований, а также уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как “Магнит Свежесть” и товары прямого импорта.

Портфель частных марок насчитывает более 1 200 товаров. Появились “Остров здоровья” с продукцией для сбалансированного питания и “Фермерский дворик”. В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам.

При этом на 35% сокращен непродовольственный ассортимент с учетом локальных особенностей, но сформировано комплексное предложение для дома, детей и всей семьи”.

Кафе с тандыром пока работает в режиме “навынос” и откроется после снятия региональных ограничений в связи с распространением угрозы вирусных инфекций.

Магнит Шоколадная фабрика 5

Единая система медиаконтента (LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры) позволяют формировать и транслировать предложения для покупателей. С помощью касс самообслуживания посетители могут быстрее оплатить товары, скоро будет тестироваться новая технология оплаты, основанная на распознавании лиц.

Противовирусное. Защитные экраны, установлена станция с санитайзером, на экраны касс самообслуживания, ручки тележек, поверхность информационных стоек нанесена защитная пленка с ионами серебра как дополнение к регулярной механической дезинфекции.

Есть фандомат по приему пластиковой упаковки.

“Расположение наших суперсторов в городской черте, в “сердце” жилых районов, делает их важной частью инфраструктуры и местами притяжения покупателей. В среднем такие магазины жители посещают до четырех раз в неделю.

Мы начали обновлять концепцию объектов в прошлом году и видим положительный клиентский отклик. Наши инициативы по улучшению ассортимента и сервисов находят отражение в показателях работы этих точек.

Мы будем продолжать обновлять объекты. Сейчас работает уже 11 суперсторов, а до конца года их будет 26. В ближайшее время откроем магазины в Самаре, Тольятти, Санкт-Петербурге и других городах”, — заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью “Магнит” Руслан Исмаилов.

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

Задорожный Сергей

17
Комментарии: 0Публикации: 381Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий