В «Магните» снова появился e-grocery
Ритейлер «Магнит» и служба доставки PONY EXPRESS начинают тестовую доставку в Волгограде и Ростове-на-Дону.
При положительной динамике эксперимент распространят на другие города.
Заказ оформляется на сайте magnit.market. Сейчас доступна только бесконтактная доставка. Для продуктов с условиями – термопакеты и термобоксы. Стоимость товара равна стоимости в магазине. Доставка в пределах 2-х часов.
Станновато выглядит перенаправление на сайт pony-market.com Для ритейлера это спорное решение по передаче своего брендового траффика партнёру.
Символично, что старт доставки совпал по времени с переходом команды Lamoda в «Магнит», но для подготовки такого решения нужно время и, вероятно, команда Флориана Янсена не успела принять участия.
У «Магнита» это не первая попытка запуска доставки и модели электронной торговли в целом. В начале июня 2019 года пилотная доставка была запущена в партнёрстве с iGooods. В Москве и Казани – по одному магазину.
“Сервис доставки товаров – одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую “Магнит” создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в офлайн – и онлайн-режиме” – говорил тогда Павел Павлов (директор по аналитике и проектному направлению «Магнит»).
Кроме того в 2019 запустили пилотный проект доставки на базе супермаркетов в Краснодаре силами сервиса Broniboy, специализацией которого была доставка из ресторанов.