Магнит Маркет решился на FBS. И верно – любое движение будет вверх

Магнит Маркет решился на FBS. И верно – любое движение будет вверх

FBO было единственной моделью ещё в Kazan Express – и было любимой темой Линара Хуснуллина. История со строительством склада в Татарстане – была чуть не единственной темой в последние пару лет работы.

При очень медленном движении в развитии Магнит Маркета пора приступать к решительным мерам. Ну, и почему бы не FBS на фоне разговоров селлеров, что продажи просто стоят колом.

Ну, запуск FBO этой проблеме не особенно поможет, но нас как консультантов никто не зовёт, поэтому, что поможет, мы не скажем.

Странно, но почти любое улучшение в работе Магнит Маркета может привлечь к нему разочарованных селлеров WB, Ozon и уж тем более Мегамаркета.

 

Прямая речь

Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») начал работать по модели FBS (Fulfillment by Seller). Ранее маркетплейс сотрудничал с селлерами только по модели FBO (Fulfillment by Operator), храня реализуемые товары на собственном складе. Запуск FBS позволил «Магнит Маркету» одномоментно увеличить ассортимент в три раза.

Реализуемые по схеме FBS товары уже доступны пользователям приложения «Магнит», собственного приложения маркетплейса на платформе Android и части пользователей приложения на платформе iOS. В ближайшее время новые товары станут доступны всем пользователям iOS и сайта маркетплейса.

Процессы взаимодействия с селлерами будут развиваться в несколько этапов. Новые крупные партнеры в ближайшее время могут начать работать с маркетплейсом по FBS, реализовав API-интеграцию. Позже модель будет доступна всем селлерам и появится в личном кабинете.

KazanExpress, на базе которого строится «Магнит Маркет», был единственным маркетплейсом, работающим с селлерами только по схеме FBO и оперирующим всего одним складом. Это ограничивало его развитие, поскольку большинство селлеров работают за пределами Татарстана, где находится склад, и используют разные модели сотрудничества с маркетплейсами, в зависимости от ассортимента.

«Магнит Маркет» последовательно развивает инфраструктуру, активно используя логистические и складские возможности сети «Магнит». Запуск FBS также является важным этапом подготовки базы для дальнейшего развития маркетплейса.

Константин Измайлов

генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет»:

«Меньший по сравнению с другими площадками ассортимент был одним из основных вызовов для нас, но теперь мы делаем самый большой шаг для снятия этого ограничения. Появление схемы FBS позволит нам работать с существенно большим количеством селлеров. Уже в первый день начала работы FBS мы дали покупателям маркетплейса в три раза больше товаров, чем во время работы только по FBO. Мы понимаем, что универсальные маркетплейсы становятся для своей аудитории единой точкой входа для покупок в интернете. Важно, чтобы наши покупатели могли найти на «Магнит Маркете» все, что им нужно».

Добавить комментарий