«Магнит» воспользуется B2B-доставкой от Delivery Club. Снова

«Магнит» и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера «Магнит Доставка». На данный момент география услуги охватывает четыре региона России и более 100 точек: у дома, супермаркетов и гипермаркетов, «Магнит Косметик». Delivery Club выступит в роли логистического оператора, доставляя заказы своими курьерами пользователям мобильного приложения «Магнит Доставка».

Сейчас сервис «Магнит Доставка» охватывает 58 регионов и 573 магазина разных форматов. Совокупный ассортимент товаров насчитывает около 20 000 позиций, в основном клиенты приобретают овощи, фрукты, мясо, молочную и другую продукцию. Delivery Club стал вторым партнером розничной сети по B2B-доставке в рамках собственного приложения. Также «Магнит» в Москве развивает доставку своими силами: заказы обрабатывают собственные курьеры компании в фирменной униформе.

В апреле этого года Delivery Club вышел на рынок B2B-логистики. Теперь компания предоставляет логистические услуги как крупнейшим игроками e-com рынка, так и среднему и малому бизнесу, которому требуется экспресс-доставка. Такие партнеры не размещаются в приложении сервиса — Delivery Club выступает исключительно в роли логистического оператора.

Помимо «Магнита» к новому сервису от Delivery Club подключилось уже более 200 партнеров. Delivery Club имеет самую большую базу пеших и велосипедных курьеров в более 180 городах страны, а среднее время доставки заказа занимает не более 30 минут.

Ксения Пушкарская, операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит»: «Мы постоянно работаем над улучшением сервиса онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов в собственном приложении «Магнит Доставка». У нас есть плодотворный опыт сотрудничества с Delivery Club как агрегатором, и мы рады, что теперь появилась возможность выстроить совместную работу в рамках курьерской доставки. Сейчас мы оцениваем клиентский отклик и готовы постепенно тиражировать проект».

Артем Ишонин, операционный директор Delivery Club: «Развитие этого направления является одним из наших ключевых приоритетов в 2022. Мы рады, что нам доверяют как небольшие бизнесы, так и крупнейшие ритейл-сети страны, и планируем продолжать предоставлять нашим партнерам высокий уровень экспресс-логистики».

 

Доставка “Магнита” и новости о ней для нас давно представляют пристальный интерес. Материалов только на эту тему у нас уже под две дюжины. Внимательный читатель легко найдёт их поиском.

Что читатель не найдёт, так это определённости какую же модель выбрал ритейлер, и есть ли какой-то смысл в поисковых метаниях.

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5361Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий